Казачья инициатива

Re: Казачья инициатива

Непрочитанное сообщение Дмитрий41 » 10 июн 2013, 01:08

Берендей писал(а):Нужен ли нам такой губернатор?
Ответ на этот вопрос могут дать только прямые выборы и активность народа на местах.


Конечно.
Но только вопрос был поставлен в связи с высказанными сомнениями о целесообразности участия казаков в политической жизни регионов.
Аватара пользователя
Дмитрий41
Сотник
Сотник
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 май 2012, 21:49
Родовая станица: х.Каменнобродский, ст. Грушевская, Черкасский округ ОВД.
Национальность: казак
Вероисповедание: невоцерковлен

Re: Казачья инициатива

Непрочитанное сообщение сДону » 10 июн 2013, 01:41

ну а что ему - на что деньги выделяют, то и замечает.
обозначено же - воен.патриот подготовка перед службой в армии и прочий досааф, то и повторяет как попугай

http://donland.ru/Donland/Pages/View.as ... &mid=83793
сДону
Вахмистр
Вахмистр
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 03:24
Родовая станица: Каменская
Национальность: казак
Вероисповедание: православный

Re: Казачья инициатива

Непрочитанное сообщение сДону » 23 июл 2013, 12:39

Получены нескольки ответов от органов государственной власти.

Ставрополь
Изображение
Изображение
Изображение

Краснодар
Изображение
Изображение

Ростов
Изображение

Росстандарт
Изображение
Изображение
сДону
Вахмистр
Вахмистр
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 03:24
Родовая станица: Каменская
Национальность: казак
Вероисповедание: православный

Re: Казачья инициатива

Непрочитанное сообщение сДону » 09 авг 2013, 07:59

Изображение
сДону
Вахмистр
Вахмистр
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 03:24
Родовая станица: Каменская
Национальность: казак
Вероисповедание: православный

Re: Казачья инициатива

Непрочитанное сообщение Дмитрий41 » 22 авг 2013, 16:38

Ну вот тяпереча имеем зафиксированными несколько интересных фактов :

- правительство (исполнительная власть), дума (законодательная власть) и президент (гарант Конституционных прав) отправляют нас по вопросу внесения изменений в ОКИН к "разработчикам" = Росстандарт и "применителям" = Росстат;
- Росстандарт заявляет об отсутствии в их распоряжении законодательных актов с определением "КАЗАКИ - НАРОД" и этих актов в современном законодательстве действительно нет;

Сразу же возникают вопросы:
- на сколько "правомочны" ответы Правительства, Думы и Президента, превращенные росчерком пера Росстандарта в «отписки» ?
- не следует ли им направить последнее письмо Росстандарта, заявившим о своей несостоятельности в данном вопросе и предлагающим искать решение этого вопроса не в Конституции РФ и результате переписи 2010 , а в Международных классификаторах, которые он согласен выполнять?
Аватара пользователя
Дмитрий41
Сотник
Сотник
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 май 2012, 21:49
Родовая станица: х.Каменнобродский, ст. Грушевская, Черкасский округ ОВД.
Национальность: казак
Вероисповедание: невоцерковлен

Re: Казачья инициатива

Непрочитанное сообщение МихаилТ » 06 сен 2013, 17:45

Шах и мат режиму оккупантов России.
С 17.06.2013 на всей территории СССР отменяются все нормативные документы, изданные с 01 октября 1993 года как противоречащие Конституции РСФСР Основного закона 1978 г. и Конституции СССР 1977 г.

http://pleskov.com/?p=7696

Сегодня ты проснулся в другой стране, с другими законами — ты проснулся в старом добром Союзе Советских Социалистических Республик. Конституции СССР и РСФСР ни кто и ни когда не отменял, их действие не прекращалось и они действуют поныне. С пробуждением!

Незнание законов не избавляет от ответственности. Знание законов напротив, избавляет от ответственности и позволяет наказывать охреневших подлецов.

Всесоюзный референдум о сохранении СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе и обсуждавший вопрос преобразования СССР в Союз Суверенных Государств.

В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР.

Таким образом ВСЯ Россия проголосовала ЗА сохранение СССР. Любые действия по её развалу — НЕ ЛЕГИТИМНЫЕ Все лица, формально развалившие СССР — НЕ ИМЕЛИ НА ЭТО ПОЛНОМОЧИЙ. Следовательно их решение НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ.

Невозможно построить новый дом на месте старого, не демонтировав предварительно старый дом, не урегулировав вопросы с жильцами старого дома. Простое нарушение космического закона Свободы Воли безнаказанным оставаться не может.

Старая правовая система СССР и РСФСР НЕ БЫЛА ДЕМОНТИРОВАНА.

А что было? А был рейдерский захват территории пиндосами и англосаксами, а проще говоря — жыдами этих стран. При полной поддержке местных тупых жыдов (Пятая колонна). Тупых — потому что они уже многажды раз пожалели об этом.
Федерация, Федеральный…

…Что означает это слово с точки зрения ПРАВА? АХЕЗ!..

Этимологически слово «федерация» означает буквально «союз, объединение». Кого и с кем? — вот в чём вопрос.

Я ещё помню те времена, когда в «новой России» была такая служба — Государственная Налоговая Инспекция (ГНИ). Но почему внезапно она перестала быть государственной??? Сейчас она называется Федеральная Налоговая Служба. ДЛЯ ЧЕГО потребовалось менять её название? Или не название, а структуру, сам смысл её существования?

Аналогично, в СССР был Комитет Государственной безопасности (КГБ), а сейчас он перестал быть ГОСУДАРСТВЕННЫМ, стал ФЕДЕРАЛЬНОЙ Службой Безопасности. Безопасности КОГО и ЧЕГО?

И так — куда не глянь: НЕТ в России ныне государственных органов.

А стало быть — они НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, а частные.

Сомнения? Слово федеральная в Федеральной Резервной Системе США служит уловкой для лохов — это частный банк банков. Ссылка-доказательство. Банк России сегодня лишь филиал ФРС, рубль лишь перекрашенный доллар.

Кто сказал, что у нас должно быть иначе? Калька-то — американская! Имено под их внешним управлением находится вся Россия с 1993 года. С тех самых пор, как Горбачёрт-Гарбер слил страну пиндосам. Я не говорю слова предал — не может внедрённый вражина-диверсант предавать. То была его работа по контракту. Это мы ушами прохлопали.
Несуществующая юридически страна Россия (РФ)

Закрой глаза на минутку и представь себе, что вокруг тебя нет ни какого государства «Россия».

…Открой глаза и убедись — ЕЁ НЕТ! Реально нет!

Есть территория, земля. Государства нет. Есть антураж — какие-то люди, называющие себя «правительством», «депутатами», «президентами», «полицаями», «судьями»… — КТО все эти люди? АХЕЗ! Самозванцы.

Три старых жыда-пидораса попарились однажды в бане и под обильные возлияния подписали какой-то документ, о ликвидации СССР.

Это Барух Эльцын, Леонид Кравчук (Блюм), Станислав Шушкевич (польский жыд, белорусского происхождения).


Правовая основа образования РФ ныне отсутствует…

…поскольку не отменены на законных правовых основаниях предыдущие основы государственности РСФСР и СССР.

Ликвидация России (СССР) произошла под предлогом «Беловежского соглашения«:

Соглашение подписали в Вискулях (Беловежская пуща, Белоруссия) высшие должностные лица и главы правительств трёх союзных республик:

Борис Ельцин и Геннадий Бурбулис (РСФСР), Станислав Шушкевич и Вячеслав Кебич (Белоруссия),Леонид Кравчук и Витольд Фокин (Украина).

Преамбула документа констатировала, что «Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование».

Статья 1-я Соглашения гласила: «Высокие Договаривающиеся Стороны образуют Содружество Независимых Государств» (СНГ).

Соглашение заявляло о стремлении развивать сотрудничество в политической, экономической, гуманитарной, культурной и других областях.

Статья 14-я определяла Минск «официальным местом пребывания координирующих органов содружества».

Исток

Что было дальше?

Президент Российской Федерации Б. Н. Ельцин после роспуска Верховного Совета и ввиду фактического игнорирования действия конституции 1978 года издал указ от 1 октября 1993 года № 1557 «Об утверждении Положения о выборах депутатов Государственной думы» и указ от 15 октября 1993 года № 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации». Целью всенародного голосования было утверждение новой Конституции России.

Таким образом, инициатором всенародного голосования был Президент России, что прямо противоречило Закону РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР», в котором говорилось, что право принятия решения о проведении всероссийского референдума — всенародного голосования по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни Республики — принадлежит Съезду народных депутатов РСФСР, а в периоды между съездами — Верховному Совету России (ст. 9). Решение о проведении референдума могло быть принято либо Съездом народных депутатов РСФСР, либо Верховным Советом РСФСР по их собственной инициативе, а также по требованию: не менее чем одного миллиона граждан РСФСР, имеющих право на участие в референдуме; не менее одной трети от общего числа народных депутатов РСФСР (ст. 10).

Статья 35 закона «О референдуме РСФСР» гласит следующее:

При проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесённых в списки для участия в референдуме.Причём данный закон был отменён лишь 16 октября 1995 года Федеральным конституционным законом от 10 октября 1995 года № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

Несмотря на то, что президент не вправе был инициировать референдум, и за новую конституцию проголосовало только около четверти от списочного состава избирателей, она всё же была принята, так как всенародное голосование проводилось в соответствии с «Положением о всенародном голосовании», утверждённым ранее указом президента, который тоже вступал в противоречие с Конституцией РСФСР, в ст. 121-8 которой прямо утверждалось:

Указы Президента Российской Федерации не могут противоречить Конституции и законам Российской Федерации. В случае противоречия акта Президента Конституции, закону Российской Федерации действует норма Конституции, закона Российской Федерации.

Обращаю внимание на цитату: Конституция РФ 1993 г. принята на ВСЕНАРОДНОМ ГОЛОСОВАНИИ, а для легитимности требовался РЕФЕРЕНДУМ РСФСР. Только так, а не иначе!

Ловкие парни — эти американские консультанты Эльцына и Гарбера. Это они посоветовали формулировку «всенародное голосование» , чтобы обойти закон «О РЕФЕРЕНДУМЕ РСФСР» . Для обычного «чайника» это просто игра слов. Для юриста это мозоль на глазу.

Дело в том, что Верховный Совет РСФСР был самовольно и единолично распущен за пару недель до «всенародного голосования»:

12 декабря Верховный Совет РСФСР под председательством Р. И. Хасбулатова ратифицировал Беловежские соглашения и принял решение о денонсации РСФСР союзного договора 1922 года (ряд экспертов считает, что денонсация этого договора была бессмысленной, так как он утратил силу в 1936 году с принятием конституции СССР) и об отзыве российских депутатов из Верховного совета СССР (без созыва Съезда, что расценивалось как нарушение действовавшей на тот момент Конституции РСФСР). Вследствие отзыва депутатов, Совет Союза лишился кворума. Следует отметить, что формально Россия и Белоруссия не провозглашали независимость от СССР, а лишь констатировали факт прекращения его существования.

Исток

Стало быть Де-Юре (юридически) принять новую Конституцию РФ можно было исключительно на Референдуме РСФСР, объявить о котором могли исключительно на Съезде НАРОДНЫХ депутатов РСФСР.

Жыды попросту «распустили» его как структуру. Некому стало банально объявить о проведении съезда, некому было координировать его сбор и работу. Интернета не было, а на всех ключевых постах к тому времени сидели жыдовские прихвостни. Вот где и проявилась слабость Системы Управления государством. Вот куда и долбанули жыды, предварительно захватив контроль над СМИ (тогда ещё не СМРАД) в СССР.

А раз объявить референдум было некому, придумали обходной маневр, не легитимный — заменили на слово-форму «всенародное голосование». А подконтрольные жыдам СМИ тему заболтали, прикрыли. Параллельно залив страну дешевым спиртом «Рояль».
Аналогия в Германии

Посмотрите видео «Как живёт Германия» , не пожалейте времени. Именно этот ролик помог раскрыть глаза редакторам на происходящее в России. По аналогии Германии.

Из ролика вы узнаете что:

Германия это юридически не государство, а фирма (Я, Я, Натурлих!!!)
В Германии нет граждан, а есть ПЕРСОНАЛ «фирмы». Даже не персоны!
В Германии можно не платить налоги, ибо налоговая служба не государственная, а частная
В Германии полиция не полезет в залупу, если аргументировать им юридическим языком, что они частники с антуражем, и их можно посадить в тюрьму за самоуправство, через европейский суд.
В Германии судьи не подписывают свои решения, ибо иначе могут загреметь в тюрьму по решению европейского суда. За судей решения подписывают уборщицы, дворники, охранники — персонал суда. Это факт! Судьи не легитимные, работают в связке с банкстерами.
Есть примеры, когда «налогоплательщики» требовали возврата ранее «добровольно пожертвованых» налогов в полном объёме. И им их возвращали.
Там много чего ещё интересного.
В Германии до сих пор легитимен «Второй рейх» и действует «Четвёртый рейх».

Мы, редакторы, просто подумали — а чем мы-то хуже германцев? У нас ведь полностью аналогичная ситуация — проигрыш в войне. Только Германцы «вероломно напали» на СССР, а жыдо-пиндосы «вероломно не объявили» о своей победе.
Что всё это значит?

Не более чем интервенцию СССР и РСФСР некими не обозначенными официально силами (жыдоналом, под флагами США, Великобритании, Ватикана, Израиля), внешнее управление страной. Враг вроде бы есть, но его не видно явным образом. И это самый опасный враг — невидимый враг. То есть, де-юре МЫ НА ВОЙНЕ, под оккупацией. А это значит, что у нас действуют ЗАКОНЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

И мы в праве действовать по законам военного времени. То есть, объединяться в подобие партизанских отрядов, созывать народные сходы, создавать военные и гражданские трибуналы, судить пособников режима.

Всё упирается лишь в ВОЛЮ человека и в количество ВОЛЬНЫХ людей с твёрдой ВОЛЕЙ. Просто нужно осознать, что страна под оккупантами и «если не я, то кто ещё?»

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!
Суды

Ни один суд отныне (когда ты всё это узнал) не вправе выносить решений — они не имеют юридической силы. Достаточно заявить в суде ПОД ПРОТОКОЛ (!) волшебную фразу «Хочу заявить Суду отвод, поскольку он не уполномочен выносить решения, согласно действующей ныне Конституции РСФСР Основного закона 1978 года, статьи 164, и его решения не имеют юридической силы«.

Этого достаточно, чтобы суд не состоялся. Согласно указанной нормы, судьи ИЗБИРАЮТСЯ НАРОДОМ, либо органами, ИЗБРАННЫМИ И УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НАРОДОМ. Суд обязан вынести своё решение по этому поводу. Каким оно будет на словах — не имеет значения. Понятно, что для судей это будет шоком («прощай участок и карьера, зарплата, пенсия и власть!»). Понятно что они могут «подёргаться» на словах, вынося так называемую РЕЗОЛЮТИВНУЮ часть своего решения (оглашается в заседании). Но в течение нескольких дней (обычно это 5 дней) суд обязан вынести МОТИВИРОВОЧНУЮ часть своего решения, где ОБЯЗАН ОБОСНОВАТЬ своё решение.

Не, ну вы поймите правильно физику явлений — тяжеленный маховик невозможно остановить мгновенно — у него есть запас инерции. Будут перерывы в заседаниях, созвоны с коллегами, председателями, консультации. Будут наивные попытки сослаться на норму -

«Раздел второй, Заключительные и переходные положения» Конституции РФ от 1993 года, где сказано, что:

1. Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования.

День всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации.

Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями.

Вы взгляните на выделенный пункт глазами ЮРИСТА — тут отменён неизвестный природе документ. Предыдущая Конституция имеет абсолютно иное название. То есть из этого пункта прямо НЕ вытекает отмена предыдущей Конституции РСФСР Основного закона 1978 года.
Сравните ещё раз названия:

Конституция Основной закон РСФСР от 1978 года
Конституция Основной закон Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 г.

Есть разница?

Оуенное спасибо вот этому жыду:

1335055840_image025

Автором Конституции 1993 года, по праву считается депутат от «Яблока» Шейнис Виктор Леонидович - именно он переводил заготовку Конституции РФ, написаной жыдо-пиндосами на американском английском.

И именно он допустил фатальную для всего жыдонала планеты оплошность. Которую вы, дорогие читатели портала http://pleskov.com донесёте до всей русской общественности, копипастами — Ctrl+C / Ctrl+V. Ага, любые материалы нашего ресурса являются всеобщим национальным достоянием — копируются без ограничений.

Почему фатальную?

Да просто вместе с этой статьёй пришел пиздец всей Системе финансов «РФ» — на ней паразитирует весь жыдонал Израиля, США и Англии.
Пиздец подкрался к Банку России, известному как ЦБ РФ

Его незыблемость базируется на этой фальшивке, которую серьёзные судьи в расчёт не берут, поскольку они БУКВОЕДЫ и прекрасно знают о реальном статусе этой фикции.

Статья 75 Конституции РФ 1993 года.

1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

3. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

4. Государственные займы выпускаются в порядке, определяемом федеральным законом, и размещаются на добровольной основе.

То есть, правовая основа существования ЦБ РФ, как филиала американской частной банковской системы (ФРС США) базируется на том, что она

Монопольная структура по части эмиссии рубля и контролирует все экономические процессы в РФ
НЕЗАВИСИМА от РФ вообще ни как.
Что она ДРУГОЙ ОРГАН ВЛАСТИ в РФ.

То есть фактически Банк России управляет страной, но ни как не наоборот! Это ЦБ РФ ответственен за развал СССР, за развал экономики, за инфляцию, за нищету, за гибель нации.

Всё, пиздец, доуправлялся Русью!
Слово о президенте РФ.

Для редакции, Путин лошадка тёмная, неоднозначная. На кого работает — хрен поймёшь этого кадрового разведчика. Поэтому предлагаем дать ему шанс, доказать что он свой для Великой России. Теперь у него развязаны руки для национализации ЦБ, и требуется лишь его волевое решение — дать звонкого пенделя его руководству, перехватить инициативу управления финансовой системой РСФСР.

Дело в том, что согласно той же Конституции РСФСР Основного закона 1978 года, пост Президента РФ там предусмотрен - . Ну мы закроем глаза на то, что он выбран таки на основе более другой конституции, ЕСЛИ он национализирует Банк России и восстановит финансовую систему СССР в прежнем виде. С её монополией государства на эмиссию денег, с государственной (т.е. по настоящему народной) собственностью, с госпланами, с государственным казначейством, с государственной налоговой системой, с КГБ в её лучшем виде, с могучей армией. А не национализирует банковскую систему — тоже получит пенделя.

Время настало. Владимир Владимирович, не подкачай и определись, с кем ты!

Мы так же закроем глаза на то, что по логике Копного права, Князем и Воеводой одновременно одно лицо являться НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Чтобы не обладать АБСОЛЮТНОЙ властью и не направлять её ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА.

Со временем и с этим вопросом наведём порядок. Не всё сразу.
О гражданстве

Мы, редакторы, от своего гражданства СССР и РСФСР не отказывались. Главред, например, свой паспорт СССР тупо потерял, а когда пришел восстанавливать, ему подсунули «Образец заявления» где была вкорячена фраза «прошу выдать мне новый паспорт гражданина РФ» . Это мягкий, ненавязчивый «развод» на как бы отказ от своего прошлого.

Многие из нас не задумывались о том, какое гражданство при рождении указывать в разных анкетах и протоколах допросов — тупо пишем «российское». И тут же попадаемся на крючок оккупантов.

Указывай гражданство верно — СССР. И тогда оккупационный следователь пусть чешет репу — КАК привлекать ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА НА ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ (для следователя-оккупанта).

Любой из нас имеет право обратиться в пока ещё оккупационный суд, с требованием выдать паспорт не содержащий «число Зверя — 666″, что обрамляет номера страниц, типа по религиозным соображениям.

По этим же основаниям можно через суд отказаться от ИНН (контрольная сумма штрих-кода которого — 666).

Суды Питера и Москвы легко и охотно выносят такие решения, «выдать гражданину новый паспорт на бланке старого образца» . Таковыми бланками являются Паспорта Гражданина СССР, действующие и легитимные до сих пор! Это для тех, кто этого не знает. Более того, суд обязан положительно рассмотреть вопрос о гражданстве — СССР, в случае подобного искового требования. Бланки старых паспортов в наличии у ОВИРов (или как их там сейчас!) имеются.
Сухой остаток

Вся нынешняя гопота, мнящая себя правительством, властью, прокурорами, судьями, депутатами — просто гопота «с ксивами».

Все законы, принятые в России на основе Конституции РФ 1993 года и после её принятия — ФИКЦИЯ, НЕ ИМЕЮЩАЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ.

Всё это можно (теоретически — практики у нас пока не наработано) оспорить в международных судах. Или поступить проще — СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЕ СМИ, КОНТРОЛИРОВАТЬ ИХ. Кучковаться на принципах возрождения славянства, с жестоким отсевом жыдовствующих, гулящих, курящих и пьющих. На этой основе назначать выборы судей, локальных. Признавать их полномочия и назначать на срок НЕ БОЛЕЕ 5 лет.

Создавать военные трибуналы, судить всех пособников оккупантов, очно и заочно; протоколироваить свои решения, публиковать в своих СМИ. Смехуёчки откинуть в сторону — хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий.

Обязательно СОВАТЬ СВОЙ НОС ВО ВСЕ ДЫРЫ, КОНТРОЛИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ ПРОЦЕССЫ в стране.

Вся нынешняя система держится исключительно на НЕВЕЖЕСТВЕ НАСЕЛЕНИЯ (что поддерживается контролем над СМРАД и образованием), на СТРАХАХ ПЕРЕД СИСТЕМОЙ ( «и не таких ломают — вон по телевизору постоянно нагнетают!» ), на БОЯЗНИ БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ РЕШЕНИЯ («благодарим» жыдов за пропаганду моды на 1-2 детей в семьях, создании соответствующих условий для депопуляции русов).

«Отдавай ка землицу Алясочку!», Верните украденные предприятия СССР, грёбаные жыдовские олигархи! Верните скважины, газпромы, электростанции и прочие блага, СОЗДАННЫЕ ТРУДОМ ГРАЖДАН СССР и спизженые у нас манипуляциями фиктивными «узаконенными» бумажками.

Дружище, теперь ВСЁ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ТВОИХ РУКАХ! Редакция вывалила тебе всё, что Боги нам послали, выбрав нас, дав нам соответствующие уроки (испытания) в жизни.
Действуй! Действуй немедленно!



В основе успеха — создание собственных СМИ — не жлобись на деньги! Распространяй информацию! Ищи единомышленников!

Армия — В ПОЛИТИКЕ! Не занимаешься политикой ты — политика займётся тобой. Политика это не только МЕЖДУНАРОДНЫЕ отношения, но и отношения внутри страны.
СМЕРТЬ ОККУПАНТАМ РОССИИ!
ПОД ТРИБУНАЛ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ К РАЗВАЛУ СССР И ГЕНОЦИДУ РУСОВ!
Посмотри это обязательно:

Т.Хабарова — Почему появился Евгений Федоров

Ещё раз об оккупации, сопротивлении ей и международном валютном фонде.

Особо рекомендуем глянуть отрезок с 33:00


Почему у нынешнего режима нет ни единого шанса на исправление оплошности…

…внесением поправки в Конституцию РФ 1993 г.?

Потому что в самом простом случае, для изменения конституции требуется время, огласка, сбор не легитимного «всенародного голосования».

Мы банально отрубили действующему режиму оккупантов одну из трёх его щупалец — судебную власть.

Без неё это не власть, а пшик. Простое переизбрание судей народом на 5 лет результата не даёт — их избирать надо в рамках Конституции РСФСР.

При этом у тех граждан, кто не отказывался от своего гражданства СССР, есть право на организацию народных трибуналов. И сколько нам известно, дипломатических связей прочие страны мира с СССР не рвали, то есть международное признание государства СССР нам не требуется, оно и так есть.

Народ русский достаточно натерпелся жыдовского говна и просто так ни чего принимать не станет — времена изменились.

Для легитимизации ситуации требуется объявить сбор Верховного Съезда Народных депутатов РСФСР, СССР, как минимум. Или искать оставшихся в живых членов предыдущего созыва, или выбирать новых. Заниматься этим едва ли кто-либо станет.

С момента развала СССР, не смотря на многочисленные выборы так называемой «законодательной власти», в лице депутатов Думы РФ (язык не поворачивается называть её государственной), все законы принятые ими не имеют юридической силы. Поскольку согласно нормативов Конституции РСФСР, депутаты избираются по одно и много мандатным округам. «Партийным спискам» жуликов и воров в этом документе места нет.

И то верно — жульё раскручивает в СМРАД простой бренд из 3-4 букв или пары-тройки слов, создавая вокруг бренда некую лоховскую ауру. За этим брендом стоит некий «Список Кандидатов» — жулья, преимущественно из жыдов, про которых ни кто и ни чего не знает. Их ни кто не уполномочивал принимать законы и влиять на жизнь тех, кто за бренды партий таки голосовал. Чем плох список кандидатов от партии «Йогурт Данон» или «Менструальные Затычки Олвейс»? Какая между этими брендами принципиальная разница, в сравнении с брендами «КПРФ», «ЛДПР», «Справедливая Россия»?

Способы пиара идентичны — создание и раскрутка бренда, с целью втирания в доверие к потребителю.

Поэтому с этого момента на всей территории СССР объявляется военное положение и вступают в силу законы Военного Времени. Русам дан последний шанс восстановить былое величие России, под именами СССР и РСФСР.

И самое важное — захватить инициативу и удерживать её до последнего вздоха.

Мы остро нуждаемся в контроле над всеми СМИ. Не будет контроля — всё пойдёт прахом. Эту информацию должен получить каждый русич: копипастами, распечатками, на словах — не имеет значения. Каждый — ключевое слово!
Отсроченная война это возможность для врагов собрать больше сил!

И знаешь, ЗА ЧТО ты будешь воевать? За отсутствие инфляции, за твёрдые фиксированые цены на все продукты и материалы. За достойную жизнь твоих детей, за здоровое общество, за уверенность в завтрашнем дне. За безплатное образование всех видов. За сильную страну. За союз славянских родов и общин. За Духовное развитие общества.

И помни, что твою страну развалили жыды. Поэтому во веки вечные ни одного жыда не должно быть ни на одном социально значимом руководящем посту. В границах нынешней эРэФии проживает свыше 87% этнических чистокровных русов: великоросов, малоросов, белоросов, татар, германцев и т.д.

Любого кандидата на любой руководящий пост требуй снять штаны и продемонстировать залупу. Обрезанная — пошел вон. Грубо? Неэтично? Зато эффективно и безопасно. Интересуйся родословной человека на предмет выявления национальности «да».

Ни какой центральной власти! Вся власть идёт строго снизу!

Ни каких «всеобщих выборов»! Мнение даунов, наркоманов, идиотов, глупцов, лиц с психическими отклонениями, чуркабесов и прочей неруси нам не интересно. В выборах всех уровней и управлении ДЕРЖАВОЙ должны принимать участие только те человеки, которым доверяют другие люди, знающие его как добропорядочного руса.
Аватара пользователя
МихаилТ
Старший урядник
Старший урядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:55
Родовая станица: Константиновка
Национальность: Казак
Вероисповедание: Православный

Re: Казачья инициатива

Непрочитанное сообщение сДону » 02 окт 2013, 21:36

После всех согласований оргкомитетом митинга «Казаки-народ» были отправлены очередные письма в органы государственной власти.
Росстандарт
Руководителю федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии России
г-ну Элькину Г.И.
Заместителю руководителя г-ну Зажигалкину А.В.

Уважаемые господа!
Благодарим Вас за ответ на наше письмо.
На Ваш исходящий № ЕП-101-36/4216 от 07.06.2013 «Об изменении к ОКИН», убедительно просим дать более предметные и развернутые уточнения – кто должен принимать нормативный правовой акт, содержащий понятие «казаки» как отдельный народ, как и на основании чего? И принимались ли такие акты на включение в перечень национальностей для других народов Российской Федерации – начиная с «русские», «украинцы» и заканчивая «евреи», «цыгане» или «тиндинцы» и далее по списку? Просим сообщить нам эти акты. Так как в приведенном Вами перечне – выписке из Правил стандартизации 50.1.024-2005 мы не обнаружили четко прописанных пунктов:
- на основании Конституции РФ (как основного закона государства, имеющего приоритет над любыми законами, в том числе и для государственных органов всех уровней, включая Росстандарт или Росстат), где прописано право гражданина на самоопределение и запрет на принуждение считать и записывать себя – в данный момент «русскими», «украинцами», «калмыками» и т.д.;
- на основании обращения граждан Российской Федерации, подтверждающих свою самоидентификацию по национальности как «Казак» («Казачка») или право казаков на данную самоидентификацию;
- на основании результатов переписей (проводимых федеральными органами и зафиксировавших десятки тысяч казаков) – Переписи 2002 и 2010гг;
просим пояснить нам – являются ли (могут ли являться) перечисленные пункты обоснованием для внесения народа «казаки» в Общий классификатор информации о населении (ОКИН)?
Кроме того, закон №1107 от 26.04.91 и Указ от 15.06.92 гг, как и многие последующие акты, касающиеся казаков, содержат понятие «культурно-этническая общность». Чем данное определение отличается от понятия «народ» (т.к. оно основано на культурном и этническом отличии населения, что и заложено в названии)? Для частей одного народа имеется четкое понятие «субэтнос», принятое и в российской и в международной практике – оно в отношении казаков справедливо не используется. Данному понятию вообще не дано никакой законодательной расшифровки, хотя оно фигурирует в нескольких законодательных актах федерального и регионального уровня. Также нужно отметить, что данные документы в отношении казаков были приняты без должной проработки, поспешно, без участия казаков в их создании – что вылилось в возможность их невнятной трактовки. Причина: последствия расказачивания, в следствии чего очень усеченная и сильно редактированная информация о казаках легла в основу принимаемых законодательных актов и до сих пор противодействует возможности возврата казакам их официального национального статуса народа, утраченного в следствии расказачивания.


Росстат
Руководителю федеральной службы государственной статистики России
г-ну Суринову А.Е.
Заместителю руководителя г-ну Дианову М.А.

Уважаемые господа!
Благодарим Вас за ответ на наше письмо.
На Ваш исходящий № МД-08-2/2282-ДР от 16.07.2013 «Об актуализации Общероссийского классификатора информации о населении», где Вы сообщаете о планировании рассмотрения по нашему обращению, просим Вас всё же более детально описать нам порядок внесения изменений в Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) – на основании чего и кем будет принято решение о внесении или не внесении в раздел 3 «Национальности» - Народы и этнические группы Российской Федерации народа «Казаки»? Каким образом в ОКИН были включены остальные народы России – постановления, указы, законы и подзаконные акты, прочая документация? Где с ними можно ознакомиться?


Волгоградская область
Губернатору Волгоградской области
г-ну Боженову С.А.
Министру по делам национальности и казачества Волгоградской области
г-ну Чернову С.Н.

Уважаемые господа!
К сожалению, Вы проигнорировали наше последнее письмо, не ответив на него. Это печальный факт. Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края прислали нам свои ответы – им направлена дополнительная информация, полученная от федеральных органов (Ростандарт и Росстат). Направляем её и Вам.
Для защиты своего, гарантированного Конституцией, права казакам необходима Ваша поддержка. Росстандарт прислал нам ответ (копия прилагается), где перечислил причины для внесения изменений в документацию (в частности внесения в Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) народа «Казаки»). Там нет пунктов – «желание (требование) самого народа» (гарантированное Конституцией), но есть упоминание «государственных региональных органов», являющихся защитником интересов населения своих регионов. Поэтому мы повторно просим Вас сообщить возможность внесения в Устав региона информации о казаках как о его коренном народе и, во исполнение принимаемых для поддержки казаков областных актов, направления в Росстандарт и Росстат (планирующих актуализацию перечня народов в 2014г) писем с поддержкой требования казаков (ибо среди подписантов данного требования есть немало жителей Волгоградской области), направив нам их копии.


Краснодарский край
Губернатору Краснодарского края
г-ну Ткачеву А.Н.
Руководителю департамента по делам казачества
и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края
г-ну Кравцову А.В.

Уважаемые господа!
Благодарим Вас за ответ на наше письмо.
К сожалению, наша просьба сообщить подробнее о планах, указанных в Вашем исходящем № 17-761/13-19 от 12.04.2013, где было отмечено, что в настоящее время администрацией Краснодарского края разрабатывается вопрос об идентификации национальности «Казак» и официальном закреплении данного положения, была проигнорирована. Повторно просим Вас прислать нам проект данной работы для ознакомления и сообщить ответственных и их контактные данные по её проведению, для возможного сотрудничества с органами власти Краснодарского края по ускорению составления, принятия данных документов в диалоге с казаками, их общественной поддержке и прочих действий, направленных на защиту национальных интересов казачьего населения региона. Данные сведения необходимы, так как Федеральная служба государственной статистики (Росстат), исходя из обращения казаков, намерена во 2-м квартале 2014 года провести актуализацию Общероссийского классификатора информации о населении (ОКИН) на предмет внесения национальности «Казак» (копия письма прилагается). Мы считаем, что данный факт должен быть учтен в процессе разработки любых документов касающихся казаков - как федерального, так и регионального назначения. Кроме того, мы бы всячески приветствовали помощь и содействие со стороны органов государственной власти Краснодарского края в принятии данного решения Росстатом, как соответствующего планам Краснодарского края в признании народа «Казаки» и возвращения ему официального статуса и внесения в Уставы регионов, включая Краснодарский край, информации о казаках как о коренном народе данного региона. Данную помощь Вы можете оказать путем обращения в Росстат о согласии с требованием митинга казаков (среди них и жителей Краснодарского края) и просьбой в принятии решения о внесении национальности «Казак» в ОКИН, что полностью соответствует правам казаков как граждан России, закрепленных в Конституции РФ. В случае возможности такого содействия – будем признательны направлению его копии нам. Просим Вас сообщить о такой возможности.
Кроме того, хотелось бы прокомментировать Ваше определение «национальной принадлежности», указанное в исходящем №17-1366/13-19 от 04.07.13г. «Национальная принадлежность – это принадлежность лица к конкретному этносу, характеризующемуся общностью языка, психического склада, культуры, самосознания». Необходимо добавить, что кроме культурной основы и самосознания базисом любого народа являются кровное родство и традиции, что есть в Вашем ответе далее по тексту в месте про родителей (что подразумевает и кровное родство и связь поколений и традиции). Но невозможно согласиться с Вашими словами «национальная принадлежность может быть указана вне зависимости от принадлежности к определенному этносу». В любой народ вливаются инородцы – это естественный процесс. Но он происходит не в одночасье (путем переезда куда-то или рождения где-то, вступления в какую-то организацию, состоянию души и т.д.), а постепенно – поколениями. И обязательно через кровное родство с представителями данного народа и принятие их культуры и традиций как своих, что и должно рождать в человеке самосознание причастия к данному народу и ответное признание представителями данного народа этого человека как своего соплеменника (а не просто как старожила). И у казаков всегда было точно также, также оно должно оставаться и впредь. Именно поэтому все документы, касающиеся казаков необходимо составлять и принимать в прямом конструктивном диалоге и согласии с казаками, к чему мы выражаем готовность.


Ростовская область
Губернатору Ростовской области
г-ну Голубеву В.Ю.
Директору департамента по делам казачества
и кадетских учебных заведений Ростовской области

Уважаемые господа!
Благодарим за Ваш ответ на наше письмо.
На Ваш исходящий №30и/49-Г от 28.06.13г, сообщаем, что для обозначения своего коренного народа в Уставе региону не требуется федерального разрешения. Кроме того, для принятия положительного решения федеральными органами (Ростандартом и Росстатом) необходимы региональные решения (копии их писем прилагаются) – в том числе и обращение в их адрес от администрации области в поддержку внесения народа «Казаки» в ОКИН в 2014 году. Тот факт, что на данный момент народа «Казаки» не обозначено в ОКИН (результат расказачивания) не означает невозможности принятия региональных программ и актов в данном ключе, так как казаки в основной массе законодательных документов обозначены как «культурно-этническая общность» (чему не дано никаких официальных разъяснений – что это и чем отличается от термина «народ»), а не «субэтнос» (составная часть народа с небольшими отличиями) - что могло бы поставить под вопрос возможность проведения и поддержки государственными органами власти Ростовской области национальных казачьих инициатив (Казаки – народ).
Поэтому повторно просим Вас сообщить возможность отправки подобных запросов в адрес Росстата и Росстандарта с поддержкой требования казаков о внесении национальности «Казаки» в ОКИН во 2-м квартале 2014 году и скорейшего внесения записи о казаках как о коренном народе в Устав Ростовской области.


Ставропольский край
Губернатору Ставропольского края
Председателю Комитета Ставропольского края
по делам национальностей и казачества г-ну Якушеву А.М.

Уважаемые господа!
Благодарим Вас за ответ на наше письмо.
В Вашем исходящем № 17-06/1013 от 19.06.2013 отмечено, что инициатива в защите своих прав и требований должна исходить от самих казаков. Мы с таким подходом согласны, но казачьему населению необходима поддержка в этом нелегком процессе. Так, например, Росстандарт (письмо прилагается) прислал нам список причин, могущих послужить обоснованием для внесения национальности «Казаки» в Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) – в нем нет «желание самого народа», но указаны «органы региональной власти», которые должны быть на страже интересов населения своего региона. В том числе и казаков – населения, сделавшего возможным освоение Ставрополья Россией, коренного народа региона. Поэтому, во исполнение Ваших слов об обеспечении прав народов, населяющих край (в частности казаков), и гарантии действия Конституции РФ на территории края, повторно просим Вас сообщить возможность внесения в Устав региона записи о казаках, как о его коренном народе, и оказать поддержку требованию казаков – направить в Росстандарт и Росстат (которые намерены провести актуализацию перечня народов России во 2-м кв. 2014 года) писем с просьбой учесть гарантированное Конституцией право и желание казаков.


Гос.Дума - Водолацкому
Депутату Государственной Думы РФ
г-ну Водолацкому В.П.

Уважаемый Виктор Петрович!
Обращаемся к Вам, как к депутату, главной обязанностью которого является защита интересов жителей своего региона – Ростовской области, в том числе и казаков, значительной, коренной части её населения. Вы, как небезразличный человек, в курсе, что состоявшийся 26.01.2013г митинг казаков принял решение потребовать возврата казачьему населению официального статуса через внесение народа «Казаки» в Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН). Были написаны и отправлены письма в органы государственной власти, ответственные за исполнение данного требования: Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Председателю Государственной Думы РФ, Председателю Совета при Президенте РФ по делам казачества, руководителям Росстандарта и Росстата. Переписка свелась к общению с непосредственными исполнителями внесения изменений в регламентирующую документацию – Росстандартом и Росстатом (копии всех писем прилагаются). Нам было сообщено, что актуализация перечня народов запланирована на 2 квартал 2014 года и наше требование будет рассмотрено. Однако выясняя механизм принятия необходимого казакам решения, описанный в исходящем Росстандарта №ЕП-101-36/4216 от 07.06.2013, нам было дано понять, что перечень обоснований для внесения изменений не подразумевает иных причин кроме законодательных и прочих актов, принятых органами государственной власти и международных справочников и классификаторов. Наше право, заложенное в Конституции – основном законе РФ (в частности в ст.26), результаты Переписей 2002 и 2010 гг (несмотря на неоднозначность их проведения все же обнаруживших в России десятки тысяч казаков и казачек), массовое желание казаков, оформленное документально – видимо не будут являться обоснованием для удовлетворения нашего требования.
В связи с вышеизложенным, мы приняли решение обратиться к Вам за содействием, так как для положительного решения по требованию казаков будут необходимы запросы, письма поддержки, акты от государственных структур. Мы уже обратились в администрации Ростовской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев за подобной поддержкой. Обращаемся за ней и к Вам. Поддержите казаков в защите их законного права через обращение в Правительство РФ, Государственную Думу РФ, Росстандарт, Росстат.
Кроме того, в общении с государственными органами выявлено, что казаков в первых актах, упоминающих казаков (Закон №1107 от 26.04.91 и Указ Президента от 15.06.92 гг и т.д.) – казаки обозначены как «культурно-этническая общность», без применения данного термина еще где-либо и какой-либо расшифровки что это означает и чем отличается от понятия «народ». В отношении казаков не было применено понятия «субэтнос», что является общепринятым термином и четко подразумевает часть одного народа, обладающего некоторыми региональными отличиями. Также казаки не обозначены в актах и документах как «сословие», что было бы в современной ситуации антиконституционно. Народы различаются между собой культурной и этнической составляющей – именно данный факт однозначно подразумевается и в понятии «культурно-этническая общность». Поэтому для облегчения процесса добиться казакам возврата официального национального статуса народа необходимо решение о тождественности понятий «культурно-этническая общность» и «народ» (этнос). Мы будем приветствовать любую Вашу помощь в данном вопросе, о чем просим нам сообщить.





Также 30 сентября 2013 года на встрече оргкомитета кроме согласования писем было обсуждено и принято несколько решений.
Так как переписка практически перестала быть конструктивной и уже носит лишь уточняющий характер и всё больше напоминает отписку, то необходимость её дальнейшего продолжения будет зависеть лишь от полученных ответов на последние письма (прежде всего касается федеральных органов). Переписка вполне четко показала, что проведенной казаками работы скорее всего будет недостаточно для реализации казачьего требования, высказанного митингом «Казаки-народ». Причин тому много, но одна из главных – неорганизованность и неготовность самих казаков более четко предложить механизмы и способы полноценной реализации своих требований. Казаки всё ждут, что они нестройно и не сообща потребуют, а власть сама всё поймет и выполнит (и обязательно как нужно казакам)… Потому на встрече были обсуждены возможности повышения эффективности работы в достижение казаками своих целей. Нужен более серьезный и широкий подход, привлечение специалистов. Потому казаками было принято решение о формировании рабочей группы для подготовки и создания независимого национального представительного органа казаков (формат и название подлежат обсуждению), который займется:

1. инициированием с помощью опытных специалистов законотворческого процесса в Законодательных Собраниях субъектов юга РФ по реализации ФЗ «о реабилитации репрессированных народов» и выработке новых законодательных проектов, учитывающих исторические и современные права и нужды казачьего народа, соответствующих действующему законодательству РФ и существующим реалиям. Что должно вылиться в подготовку законопроектов для лоббирования, принятия и контроля их обязательного исполнения в субъектах РФ, из которых может получиться готовая полноценная программа действий для казаков и поможет, как программный пакет, идти казакам более подготовлено как на диалог с действующей властью, так и во власть.
2. созданием независимого некоммерческого фонда казачьего народа для поддержки национальной культуры и реализации казачьих проектов.
3. изучением целесообразности и подготовкой документации для получения членства в Международной организации наций и народов, не имеющих представительства - Unrepresented Nations and Peoples Organization (UNPO) *) и прочих международных неправительственных организациях для более эффективной защиты прав и интересов казаков.
Плановое совещание данной рабочей группы было решено проводить ежемесячно (скорее всего в Ростове, в последнюю субботу месяца, с участием всех членов рабочей группы имеющих возможность присутствовать (с остальными по средством интернета и телефонной связи)).

На данный момент в рабочую группу вошли следующие казаки:
Сериков Павел (Зимовники, РО), Хромых Сергей (Семикаракорск, РО), Ковалев Дмитрий (Пятигорск, СтКр), Оккерт Тимур, Ковалев Геннадий, Новиков Николай, Ильинов Максим, Арбузов Роман, Черничкин Егор (Ростов-на-Дону), Мироненко Владимир (Москва). В данный момент идет обсуждение о приглашении к работе еще примерно два десятка казаков. Для повышения эффективности и легитимности в данной группе будут рады всем адекватным и что-то из себя представляющим казакам по роду (донским, кубанским, терским, яицким, …, реестровым и не реестровым, выступающим от групп казаков или организаций и лично от себя). Готовым и способным к указанной деятельности, и считающим, что казакам пора договориться между собой и перейти от декларирования лозунгов к подготовке и реализации насущных нужд и требований казачьего народа. Единственное условие – в единичных случаях, всем известные излишне одиозные личности к работе группы допускаться не будут.
Казачий мир мал, потому желающие участвовать или помогать - выходите на контакт с перечисленными казаками, а для облегчения общения и высылки своих предложений можно пользоваться электронным адресом: iniciativnaya.gruppa.kazakov@rambler.ru

*) UNPO - международная неправительственная организация, цель которой состоит в защите интересов коренных народов, не имеющих собственных государств и/или живущих на оккупированных или спорных территориях. На сегодняшний день в UNPO состоит три субъекта РФ, такие как: Лезгинская республика, Удмуртия и Черкесия. А так же, временно приостановили своё членство: Бурятия, Ингрия (Ингерманландия), Ичкерия (Чечня), Коми, Марий Эл и Тыва. Бывшими членами UNPO являются такие субъекты РФ как: Башкортостан, Ингушетия, Кумыкистан, Саха, Татарстан и Чувашия.
сДону
Вахмистр
Вахмистр
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 03:24
Родовая станица: Каменская
Национальность: казак
Вероисповедание: православный

Re: Казачья инициатива

Непрочитанное сообщение сДону » 02 окт 2013, 21:37

После всех согласований оргкомитетом митинга «Казаки-народ» были отправлены очередные письма в органы государственной власти.
Росстандарт
Руководителю федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии России
г-ну Элькину Г.И.
Заместителю руководителя г-ну Зажигалкину А.В.

Уважаемые господа!
Благодарим Вас за ответ на наше письмо.
На Ваш исходящий № ЕП-101-36/4216 от 07.06.2013 «Об изменении к ОКИН», убедительно просим дать более предметные и развернутые уточнения – кто должен принимать нормативный правовой акт, содержащий понятие «казаки» как отдельный народ, как и на основании чего? И принимались ли такие акты на включение в перечень национальностей для других народов Российской Федерации – начиная с «русские», «украинцы» и заканчивая «евреи», «цыгане» или «тиндинцы» и далее по списку? Просим сообщить нам эти акты. Так как в приведенном Вами перечне – выписке из Правил стандартизации 50.1.024-2005 мы не обнаружили четко прописанных пунктов:
- на основании Конституции РФ (как основного закона государства, имеющего приоритет над любыми законами, в том числе и для государственных органов всех уровней, включая Росстандарт или Росстат), где прописано право гражданина на самоопределение и запрет на принуждение считать и записывать себя – в данный момент «русскими», «украинцами», «калмыками» и т.д.;
- на основании обращения граждан Российской Федерации, подтверждающих свою самоидентификацию по национальности как «Казак» («Казачка») или право казаков на данную самоидентификацию;
- на основании результатов переписей (проводимых федеральными органами и зафиксировавших десятки тысяч казаков) – Переписи 2002 и 2010гг;
просим пояснить нам – являются ли (могут ли являться) перечисленные пункты обоснованием для внесения народа «казаки» в Общий классификатор информации о населении (ОКИН)?
Кроме того, закон №1107 от 26.04.91 и Указ от 15.06.92 гг, как и многие последующие акты, касающиеся казаков, содержат понятие «культурно-этническая общность». Чем данное определение отличается от понятия «народ» (т.к. оно основано на культурном и этническом отличии населения, что и заложено в названии)? Для частей одного народа имеется четкое понятие «субэтнос», принятое и в российской и в международной практике – оно в отношении казаков справедливо не используется. Данному понятию вообще не дано никакой законодательной расшифровки, хотя оно фигурирует в нескольких законодательных актах федерального и регионального уровня. Также нужно отметить, что данные документы в отношении казаков были приняты без должной проработки, поспешно, без участия казаков в их создании – что вылилось в возможность их невнятной трактовки. Причина: последствия расказачивания, в следствии чего очень усеченная и сильно редактированная информация о казаках легла в основу принимаемых законодательных актов и до сих пор противодействует возможности возврата казакам их официального национального статуса народа, утраченного в следствии расказачивания.


Росстат
Руководителю федеральной службы государственной статистики России
г-ну Суринову А.Е.
Заместителю руководителя г-ну Дианову М.А.

Уважаемые господа!
Благодарим Вас за ответ на наше письмо.
На Ваш исходящий № МД-08-2/2282-ДР от 16.07.2013 «Об актуализации Общероссийского классификатора информации о населении», где Вы сообщаете о планировании рассмотрения по нашему обращению, просим Вас всё же более детально описать нам порядок внесения изменений в Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) – на основании чего и кем будет принято решение о внесении или не внесении в раздел 3 «Национальности» - Народы и этнические группы Российской Федерации народа «Казаки»? Каким образом в ОКИН были включены остальные народы России – постановления, указы, законы и подзаконные акты, прочая документация? Где с ними можно ознакомиться?


Волгоградская область
Губернатору Волгоградской области
г-ну Боженову С.А.
Министру по делам национальности и казачества Волгоградской области
г-ну Чернову С.Н.

Уважаемые господа!
К сожалению, Вы проигнорировали наше последнее письмо, не ответив на него. Это печальный факт. Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края прислали нам свои ответы – им направлена дополнительная информация, полученная от федеральных органов (Ростандарт и Росстат). Направляем её и Вам.
Для защиты своего, гарантированного Конституцией, права казакам необходима Ваша поддержка. Росстандарт прислал нам ответ (копия прилагается), где перечислил причины для внесения изменений в документацию (в частности внесения в Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) народа «Казаки»). Там нет пунктов – «желание (требование) самого народа» (гарантированное Конституцией), но есть упоминание «государственных региональных органов», являющихся защитником интересов населения своих регионов. Поэтому мы повторно просим Вас сообщить возможность внесения в Устав региона информации о казаках как о его коренном народе и, во исполнение принимаемых для поддержки казаков областных актов, направления в Росстандарт и Росстат (планирующих актуализацию перечня народов в 2014г) писем с поддержкой требования казаков (ибо среди подписантов данного требования есть немало жителей Волгоградской области), направив нам их копии.


Краснодарский край
Губернатору Краснодарского края
г-ну Ткачеву А.Н.
Руководителю департамента по делам казачества
и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края
г-ну Кравцову А.В.

Уважаемые господа!
Благодарим Вас за ответ на наше письмо.
К сожалению, наша просьба сообщить подробнее о планах, указанных в Вашем исходящем № 17-761/13-19 от 12.04.2013, где было отмечено, что в настоящее время администрацией Краснодарского края разрабатывается вопрос об идентификации национальности «Казак» и официальном закреплении данного положения, была проигнорирована. Повторно просим Вас прислать нам проект данной работы для ознакомления и сообщить ответственных и их контактные данные по её проведению, для возможного сотрудничества с органами власти Краснодарского края по ускорению составления, принятия данных документов в диалоге с казаками, их общественной поддержке и прочих действий, направленных на защиту национальных интересов казачьего населения региона. Данные сведения необходимы, так как Федеральная служба государственной статистики (Росстат), исходя из обращения казаков, намерена во 2-м квартале 2014 года провести актуализацию Общероссийского классификатора информации о населении (ОКИН) на предмет внесения национальности «Казак» (копия письма прилагается). Мы считаем, что данный факт должен быть учтен в процессе разработки любых документов касающихся казаков - как федерального, так и регионального назначения. Кроме того, мы бы всячески приветствовали помощь и содействие со стороны органов государственной власти Краснодарского края в принятии данного решения Росстатом, как соответствующего планам Краснодарского края в признании народа «Казаки» и возвращения ему официального статуса и внесения в Уставы регионов, включая Краснодарский край, информации о казаках как о коренном народе данного региона. Данную помощь Вы можете оказать путем обращения в Росстат о согласии с требованием митинга казаков (среди них и жителей Краснодарского края) и просьбой в принятии решения о внесении национальности «Казак» в ОКИН, что полностью соответствует правам казаков как граждан России, закрепленных в Конституции РФ. В случае возможности такого содействия – будем признательны направлению его копии нам. Просим Вас сообщить о такой возможности.
Кроме того, хотелось бы прокомментировать Ваше определение «национальной принадлежности», указанное в исходящем №17-1366/13-19 от 04.07.13г. «Национальная принадлежность – это принадлежность лица к конкретному этносу, характеризующемуся общностью языка, психического склада, культуры, самосознания». Необходимо добавить, что кроме культурной основы и самосознания базисом любого народа являются кровное родство и традиции, что есть в Вашем ответе далее по тексту в месте про родителей (что подразумевает и кровное родство и связь поколений и традиции). Но невозможно согласиться с Вашими словами «национальная принадлежность может быть указана вне зависимости от принадлежности к определенному этносу». В любой народ вливаются инородцы – это естественный процесс. Но он происходит не в одночасье (путем переезда куда-то или рождения где-то, вступления в какую-то организацию, состоянию души и т.д.), а постепенно – поколениями. И обязательно через кровное родство с представителями данного народа и принятие их культуры и традиций как своих, что и должно рождать в человеке самосознание причастия к данному народу и ответное признание представителями данного народа этого человека как своего соплеменника (а не просто как старожила). И у казаков всегда было точно также, также оно должно оставаться и впредь. Именно поэтому все документы, касающиеся казаков необходимо составлять и принимать в прямом конструктивном диалоге и согласии с казаками, к чему мы выражаем готовность.


Ростовская область
Губернатору Ростовской области
г-ну Голубеву В.Ю.
Директору департамента по делам казачества
и кадетских учебных заведений Ростовской области

Уважаемые господа!
Благодарим за Ваш ответ на наше письмо.
На Ваш исходящий №30и/49-Г от 28.06.13г, сообщаем, что для обозначения своего коренного народа в Уставе региону не требуется федерального разрешения. Кроме того, для принятия положительного решения федеральными органами (Ростандартом и Росстатом) необходимы региональные решения (копии их писем прилагаются) – в том числе и обращение в их адрес от администрации области в поддержку внесения народа «Казаки» в ОКИН в 2014 году. Тот факт, что на данный момент народа «Казаки» не обозначено в ОКИН (результат расказачивания) не означает невозможности принятия региональных программ и актов в данном ключе, так как казаки в основной массе законодательных документов обозначены как «культурно-этническая общность» (чему не дано никаких официальных разъяснений – что это и чем отличается от термина «народ»), а не «субэтнос» (составная часть народа с небольшими отличиями) - что могло бы поставить под вопрос возможность проведения и поддержки государственными органами власти Ростовской области национальных казачьих инициатив (Казаки – народ).
Поэтому повторно просим Вас сообщить возможность отправки подобных запросов в адрес Росстата и Росстандарта с поддержкой требования казаков о внесении национальности «Казаки» в ОКИН во 2-м квартале 2014 году и скорейшего внесения записи о казаках как о коренном народе в Устав Ростовской области.


Ставропольский край
Губернатору Ставропольского края
Председателю Комитета Ставропольского края
по делам национальностей и казачества г-ну Якушеву А.М.

Уважаемые господа!
Благодарим Вас за ответ на наше письмо.
В Вашем исходящем № 17-06/1013 от 19.06.2013 отмечено, что инициатива в защите своих прав и требований должна исходить от самих казаков. Мы с таким подходом согласны, но казачьему населению необходима поддержка в этом нелегком процессе. Так, например, Росстандарт (письмо прилагается) прислал нам список причин, могущих послужить обоснованием для внесения национальности «Казаки» в Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) – в нем нет «желание самого народа», но указаны «органы региональной власти», которые должны быть на страже интересов населения своего региона. В том числе и казаков – населения, сделавшего возможным освоение Ставрополья Россией, коренного народа региона. Поэтому, во исполнение Ваших слов об обеспечении прав народов, населяющих край (в частности казаков), и гарантии действия Конституции РФ на территории края, повторно просим Вас сообщить возможность внесения в Устав региона записи о казаках, как о его коренном народе, и оказать поддержку требованию казаков – направить в Росстандарт и Росстат (которые намерены провести актуализацию перечня народов России во 2-м кв. 2014 года) писем с просьбой учесть гарантированное Конституцией право и желание казаков.


Гос.Дума - Водолацкому
Депутату Государственной Думы РФ
г-ну Водолацкому В.П.

Уважаемый Виктор Петрович!
Обращаемся к Вам, как к депутату, главной обязанностью которого является защита интересов жителей своего региона – Ростовской области, в том числе и казаков, значительной, коренной части её населения. Вы, как небезразличный человек, в курсе, что состоявшийся 26.01.2013г митинг казаков принял решение потребовать возврата казачьему населению официального статуса через внесение народа «Казаки» в Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН). Были написаны и отправлены письма в органы государственной власти, ответственные за исполнение данного требования: Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Председателю Государственной Думы РФ, Председателю Совета при Президенте РФ по делам казачества, руководителям Росстандарта и Росстата. Переписка свелась к общению с непосредственными исполнителями внесения изменений в регламентирующую документацию – Росстандартом и Росстатом (копии всех писем прилагаются). Нам было сообщено, что актуализация перечня народов запланирована на 2 квартал 2014 года и наше требование будет рассмотрено. Однако выясняя механизм принятия необходимого казакам решения, описанный в исходящем Росстандарта №ЕП-101-36/4216 от 07.06.2013, нам было дано понять, что перечень обоснований для внесения изменений не подразумевает иных причин кроме законодательных и прочих актов, принятых органами государственной власти и международных справочников и классификаторов. Наше право, заложенное в Конституции – основном законе РФ (в частности в ст.26), результаты Переписей 2002 и 2010 гг (несмотря на неоднозначность их проведения все же обнаруживших в России десятки тысяч казаков и казачек), массовое желание казаков, оформленное документально – видимо не будут являться обоснованием для удовлетворения нашего требования.
В связи с вышеизложенным, мы приняли решение обратиться к Вам за содействием, так как для положительного решения по требованию казаков будут необходимы запросы, письма поддержки, акты от государственных структур. Мы уже обратились в администрации Ростовской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев за подобной поддержкой. Обращаемся за ней и к Вам. Поддержите казаков в защите их законного права через обращение в Правительство РФ, Государственную Думу РФ, Росстандарт, Росстат.
Кроме того, в общении с государственными органами выявлено, что казаков в первых актах, упоминающих казаков (Закон №1107 от 26.04.91 и Указ Президента от 15.06.92 гг и т.д.) – казаки обозначены как «культурно-этническая общность», без применения данного термина еще где-либо и какой-либо расшифровки что это означает и чем отличается от понятия «народ». В отношении казаков не было применено понятия «субэтнос», что является общепринятым термином и четко подразумевает часть одного народа, обладающего некоторыми региональными отличиями. Также казаки не обозначены в актах и документах как «сословие», что было бы в современной ситуации антиконституционно. Народы различаются между собой культурной и этнической составляющей – именно данный факт однозначно подразумевается и в понятии «культурно-этническая общность». Поэтому для облегчения процесса добиться казакам возврата официального национального статуса народа необходимо решение о тождественности понятий «культурно-этническая общность» и «народ» (этнос). Мы будем приветствовать любую Вашу помощь в данном вопросе, о чем просим нам сообщить.





Также 30 сентября 2013 года на встрече оргкомитета кроме согласования писем было обсуждено и принято несколько решений.
Так как переписка практически перестала быть конструктивной и уже носит лишь уточняющий характер и всё больше напоминает отписку, то необходимость её дальнейшего продолжения будет зависеть лишь от полученных ответов на последние письма (прежде всего касается федеральных органов). Переписка вполне четко показала, что проведенной казаками работы скорее всего будет недостаточно для реализации казачьего требования, высказанного митингом «Казаки-народ». Причин тому много, но одна из главных – неорганизованность и неготовность самих казаков более четко предложить механизмы и способы полноценной реализации своих требований. Казаки всё ждут, что они нестройно и не сообща потребуют, а власть сама всё поймет и выполнит (и обязательно как нужно казакам)… Потому на встрече были обсуждены возможности повышения эффективности работы в достижение казаками своих целей. Нужен более серьезный и широкий подход, привлечение специалистов. Потому казаками было принято решение о формировании рабочей группы для подготовки и создания независимого национального представительного органа казаков (формат и название подлежат обсуждению), который займется:

1. инициированием с помощью опытных специалистов законотворческого процесса в Законодательных Собраниях субъектов юга РФ по реализации ФЗ «о реабилитации репрессированных народов» и выработке новых законодательных проектов, учитывающих исторические и современные права и нужды казачьего народа, соответствующих действующему законодательству РФ и существующим реалиям. Что должно вылиться в подготовку законопроектов для лоббирования, принятия и контроля их обязательного исполнения в субъектах РФ, из которых может получиться готовая полноценная программа действий для казаков и поможет, как программный пакет, идти казакам более подготовлено как на диалог с действующей властью, так и во власть.
2. созданием независимого некоммерческого фонда казачьего народа для поддержки национальной культуры и реализации казачьих проектов.
3. изучением целесообразности и подготовкой документации для получения членства в Международной организации наций и народов, не имеющих представительства - Unrepresented Nations and Peoples Organization (UNPO) *) и прочих международных неправительственных организациях для более эффективной защиты прав и интересов казаков.
Плановое совещание данной рабочей группы было решено проводить ежемесячно (скорее всего в Ростове, в последнюю субботу месяца, с участием всех членов рабочей группы имеющих возможность присутствовать (с остальными по средством интернета и телефонной связи)).

Для повышения эффективности и легитимности в данной группе будут рады всем адекватным и что-то из себя представляющим казакам по роду (донским, кубанским, терским, яицким, …, реестровым и не реестровым, выступающим от групп казаков или организаций и лично от себя). Готовым и способным к указанной деятельности, и считающим, что казакам пора договориться между собой и перейти от декларирования лозунгов к подготовке и реализации насущных нужд и требований казачьего народа. В данный момент идет обсуждение о приглашении и привлечению к работе примерно двух-трех десятков казаков. Единственное условие – в единичных случаях, всем известные излишне одиозные личности к работе группы допускаться не будут.
Казачий мир мал, потому желающие участвовать или помогать - выходите на контакт с перечисленными казаками, а для облегчения общения и высылки своих предложений можно пользоваться электронным адресом: iniciativnaya.gruppa.kazakov@rambler.ru

*) UNPO - международная неправительственная организация, цель которой состоит в защите интересов коренных народов, не имеющих собственных государств и/или живущих на оккупированных или спорных территориях. На сегодняшний день в UNPO состоит три субъекта РФ, такие как: Лезгинская республика, Удмуртия и Черкесия. А так же, временно приостановили своё членство: Бурятия, Ингрия (Ингерманландия), Ичкерия (Чечня), Коми, Марий Эл и Тыва. Бывшими членами UNPO являются такие субъекты РФ как: Башкортостан, Ингушетия, Кумыкистан, Саха, Татарстан и Чувашия.

пс. в текст внесена поправка - во избежание дополнительных сложностей в и без того непростом переговорном процессе в формировании рабочей группы её список будет выложен после того как группа почти обретет свой окончательный вид
Последний раз редактировалось сДону 03 окт 2013, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
сДону
Вахмистр
Вахмистр
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 03:24
Родовая станица: Каменская
Национальность: казак
Вероисповедание: православный

Re: Казачья инициатива

Непрочитанное сообщение Дмитрий41 » 03 окт 2013, 13:14

Хотелось бы обратить внимание рабочей группы на факт некоторого замешательства в её рядах признаками которого являются содержания выложенных писем.
1. В письме к Росстандарту (со строки - Кроме того, закон №1107 от 26.04.91…), Водолацкому и Голубеву присутствует неуместное втягивание в обсуждение вопроса содержания определения НАРОД, что уводит в сторону от поставленного вопроса – требования людей официально (перепись 2002 и2010) идентифицировавших себя Казаками по национальности, получить возможность свободного выбора своей национальной принадлежности в рамках действующего классификатора, а не быть принужденными к иному выбору из-за отсутствия соответствующей строки в ОКИН;
2. В письме Росстату поставлены вопросы кои относятся к компетенции Росстандарта = Федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение общероссийского классификатора - ОКИН .http://www.gost.ru/wps/portal/pages.roo ... gorization ;
3. Перед представительными органами Ставропольского, Краснодарского краев , Ростовской и Волгоградской областей также нужно ставить только один вопрос – законодательной инициативы на местном и федеральном уровне (как это не явно «требует» Росстандарт») по корректировке и законодательному закреплению имени собственного КАЗАК за потомками репрессированного народа (если хотите культурно-этнической общности) , а не за членами Общественных организаций.
4. В группе выложенных к обозрению писем отсутствует письмо к Президенту РФ, а оно необходимо в свете последнего ответа Росстандарта, поскольку в ходе переписки выяснилось - что Росстандарту недостаточно наличие Конституции РФ . Только Президент РФ способен решить этот вопрос как гарант Конституционных прав и он наделён правом восполнить пробел законодательства на который указывает Росстандарт, или обратить его внимание на отсутствие этого пробела и потребовать исполнять свои обязанности в рамках полномочий (см. п.2).

По тексту следующему за письмами вообще ничего не понятно, это что? Создание некоторой очередной группы , «партии», «общества» и т.д., или некоторое преобразование Оргкомитета Митинга Казаков?
Аватара пользователя
Дмитрий41
Сотник
Сотник
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 май 2012, 21:49
Родовая станица: х.Каменнобродский, ст. Грушевская, Черкасский округ ОВД.
Национальность: казак
Вероисповедание: невоцерковлен

Re: Казачья инициатива

Непрочитанное сообщение сДону » 03 окт 2013, 19:06

Дмитрий41 писал(а):Хотелось бы обратить внимание рабочей группы на факт некоторого замешательства в её рядах признаками которого являются содержания выложенных писем.
1. В письме к Росстандарту (со строки - Кроме того, закон №1107 от 26.04.91…), Водолацкому и Голубеву присутствует неуместное втягивание в обсуждение вопроса содержания определения НАРОД, что уводит в сторону от поставленного вопроса – требования людей официально (перепись 2002 и2010) идентифицировавших себя Казаками по национальности, получить возможность свободного выбора своей национальной принадлежности в рамках действующего классификатора, а не быть принужденными к иному выбору из-за отсутствия соответствующей строки в ОКИН;
2. В письме Росстату поставлены вопросы кои относятся к компетенции Росстандарта = Федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение общероссийского классификатора - ОКИН .http://www.gost.ru/wps/portal/pages.roo ... gorization ;
3. Перед представительными органами Ставропольского, Краснодарского краев , Ростовской и Волгоградской областей также нужно ставить только один вопрос – законодательной инициативы на местном и федеральном уровне (как это не явно «требует» Росстандарт») по корректировке и законодательному закреплению имени собственного КАЗАК за потомками репрессированного народа (если хотите культурно-этнической общности) , а не за членами Общественных организаций.
4. В группе выложенных к обозрению писем отсутствует письмо к Президенту РФ, а оно необходимо в свете последнего ответа Росстандарта, поскольку в ходе переписки выяснилось - что Росстандарту недостаточно наличие Конституции РФ . Только Президент РФ способен решить этот вопрос как гарант Конституционных прав и он наделён правом восполнить пробел законодательства на который указывает Росстандарт, или обратить его внимание на отсутствие этого пробела и потребовать исполнять свои обязанности в рамках полномочий (см. п.2).

По тексту следующему за письмами вообще ничего не понятно, это что? Создание некоторой очередной группы , «партии», «общества» и т.д., или некоторое преобразование Оргкомитета Митинга Казаков?

не замешательство... то скорее всего финальный аккорд в переписке, так как ничего полезного из неё мы уже не извлечем.
главный смысл - переход к новой стратегии ибо переписка свою пользу сделала, и больше её уже вряд ли принесет.

обращение к Президенту есть смысл обдумать, но Президент практически наверняка переадресует наше обращение Беглову и тот посоветует "не горевать" и ежели мы чуем себя оскорбленными - обратиться в самый гуманный суд в мире...
сДону
Вахмистр
Вахмистр
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 03:24
Родовая станица: Каменская
Национальность: казак
Вероисповедание: православный

Пред.След.

Вернуться в Актуально

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group