Казачий круг-История, традиции и культура казачьего народа.

Казачий круг-Независимый казачий информационный сайт. Основан в 2008 году. История, традиции и культура казачьего народа.

Казачий круг - Новости

Казачий круг - Статьи

Казачий круг - Осторожно ряженые

Казачий круг - Георгиевские кавалеры

Казачий круг - Майдан

Казачий круг - Фотоальбомы- Галерея

 




























Сайты партнеров

Казачья гамазея
 Дикое поле
Шермиции



Вольная станица

 

 



 

 


 










 

 




Где бы мы не были,мы крепко держимся наших казачьих обыкновений. Поэтому нас можно истребить, уничтожить, но победить, изменить нас, нельзя .Пока в наших жилах течет казачья кровь, никакая революция, никакой коммунизм, никакие гонения и лишения не изменят нашей духовной сущности, не изменят наш вольный свободолюбивый дух, не вырвут из наших душ любовь к свободе, к справедливости, законности, к вере в Бога, не вырвут веру в святость человеческой жизни и личности.

С.Елатонцев.

Главная  /  Новости





Комментарии модерируются.

21.12.10 «В КРЕМЛЕ — НАСТОЯЩАЯ ПАНИКА. ЕСЛИ ПО-ЧЕСТНОМУ, СИТУАЦИЯ СЕЙЧАС НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ».

«В Кремле — настоящая паника.Если по-честному, ситуация сейчас не контролируется»

Россия: 2010-12-20 03:23:27

Главная шутка сейчас в ОМОНе: когда начнется революция, надо успеть захватить с собой гражданку на смену, — говорит Андрей, боец 2-го батальона ОМОН ГУВД Москвы, — чтобы вовремя переодеться и смыться. 11 декабря Андрея и весь 2-й батальон подняли около 15.00, когда тысячи фанатов уже оккупировали Манежную площадь, и отправили с базы ОМОНа в Строгине в центр города. «Ехали оживленные, пересмеиваясь — сейчас мы этих фанатов помнем, — рассказывает боец. — Возвращались в гробовой тишине. Такого никто не ожидал».


«Смертники»


Когда омоновцы приехали на Манежную, им приказали теснить толпу. В первый ряд, как рассказывает Андрей, встали ребята из провинции: «Молодые дураки, неопытные, без семьи, детей». 3-й и 4-й батальоны ОМОНа поставили в оцепление, 1-й батальон — между Историческим музеем и воротами Александровского сада: на тот случай, если фанаты прорвут оцепление и пойдут на Кремль. «На толпу бросили нас, за 2-м батальоном давно слава смертников закрепилась,— без всякой иронии говорит Андрей. — В какой-то момент по тревоге подняли из Подмосковья и дивизию имени Дзержинского, но на внутренние войска надежды никакой нет — стеной стоять готовы, а в драку не пойдут — проверено. Офицеры наши сразу исчезли. Хаустов (командир ОМОН ГУВД генерал Вячеслав Хаустов. — The New Times) кричал: «Вперед!». А его даже фанаты посылали по известному адресу. Евтиков (командир 2-го батальона) командует: «Держите строй». А какой строй против этой массы? Лейтенант наш Лимонов кричал: «Рассекайте толпу, рассекайте». Мы ему: «Жень, ну и иди вперед, покажи пример». А он: «Нет, мое дело сзади командовать, в мегафон кричать». Час корреспондент The New Times прогуливался с омоновцем по Тверскому бульвару и боец рассказывал о страхе, который охватил его и его коллег в тот день перед 10-тысячной толпой. «Мы привыкли студентов погонять на митингах 31-го числа. Если матч футбольный, трибуна делится на сектора и на сам сектор никто обычно не лезет — подождем, пока по очереди выходить фанаты начнут, и там уже в выстроенном коридоре их прессуем, а тут — такая масса. В какой-то момент они поняли, что сильнее нас, еще немного — и ОМОН был бы смят», — делится Андрей. Он вспоминает, как в стоявшего рядом с ним в строю бойца попал файер — на базу омоновец вернулся с ожогом второй степени: «А его госпитализировать не хотели, потому что официально отчитались, будто потери небольшие, будто ранены только 5 омоновцев, а на самом деле половина нашего батальона теперь лежит».


По словам бойца 2-го батальона московского ОМОНа Андрея, во время дежурств у мэрии на Тверской, 13, или на той же Манежной площади ему не раз доводилось задерживать уроженцев Северного Кавказа. «У фонтана на Манеже взяли двух ингушей за драку, — рассказывает он. — Оказалось — милиционеры. С табельным оружием бухали, размахивали им. Отвезли в ОВД, тут же приехали люди из представительства президента Ингушетии в Москве, говорят: «Отдайте их нам, вам же проблемы не нужны, а мы разберемся». Та же история с дагестанцами. Стоит задержать одного, к отделению приезжает 15 человек родственников — шум, базар, отбивают своего. Однажды взяли такого за грабеж, обчистил дагестанец мужика и даже убегать не стал — сел в двухстах метрах пить дальше с друзьями. В ОВД его опознали еще по четырем эпизодам. Дело даже завели, но тут под окнами родня хороводы устроила. Выкупили в итоге. А с чеченцами вообще отдельная история. Их просто нельзя трогать. Даже когда фанаты «Терека» на выезд приезжают — пусть буянят, пусть даже кого-то из наших ножом пырнут, но если «закроем» хоть одного — тем же вечером наших ребят в Грозном обстреляют. Неудивительно, что многие из моих коллег драться с фанатами на Манежке не хотели. Говорили: «Ну а что мы на них пойдем? Они не правы, что ли?».

Президент Медведев на следующий день провел закрытое экстренное совещание с силовиками. «Было принято решение сделать «хорошую мину при плохой игре», чтобы ни в коем случае не посеять панику среди населения, — утверждает источник в АП, — а параллельно работать по организаторам акции и не допустить новых. Но на самой встрече выволочку получили все начальники».

Сотрудник администрации президента, комментируя на прошлой неделе ситуацию, эмоций в разговоре с The New Times не скрывал: «В Кремле — настоящая паника. Если по-честному, ситуация сейчас не контролируется. Все, что можно было сделать для предотвращения массовых беспорядков на «Смоленке» и «Киевской» (15 декабря), было сделано, и бойни на площадях удалось избежать. Но стихийные стычки в метро и на окраинах Москвы контролировать невозможно. Для этого милиции недостаточно — нужно выгонять на улицы целую армию».

Всю прошлую неделю молодые люди в масках расклеивали в метро стикеры: «За кого бы ты ни болел — помни: прежде всего, ты — русский!».

http://www.dpni.org/articles/pul_s_blog/19043/

Не думаю, что текст – фальшивка…Соответственно – роятся не очень приятные мысли, а именно:

- «Ехали оживленные, пересмеиваясь — сейчас мы этих фанатов помнем…» - ОМОН существует, чтобы кого-либо рвать?

- «Мы привыкли студентов погонять на митингах 31-го числа. Если матч футбольный, трибуна делится на сектора и на сам сектор никто обычно не лезет — подождем, пока по очереди выходить фанаты начнут, и там уже в выстроенном коридоре их прессуем…» - а может быть не надобно прессовать – бессмысленно это…

- «…милиции недостаточно — нужно выгонять на улицы целую армию…» - армию не надобно трогать!!!

- «…на внутренние войска надежды никакой нет — стеной стоять готовы, а в драку не пойдут — проверено…» - внутренние войска существуют, чтобы в драку ходить?

- «Офицеры наши сразу исчезли», «Нет, мое дело сзади командовать, в мегафон кричать» - хороши офицеры ОМОНа!!!

- «А его госпитализировать не хотели, потому что официально отчитались, будто потери небольшие, будто ранены только 5 омоновцев, а на самом деле половина нашего батальона теперь лежит» - а может быть половина батальона не лежала бы, ежели офицеры не исчезали бы, не орали в мегафон, командир ОМОН ГУВД генерал Вячеслав Хаустов не кричал бы: «Вперед!», Лейтенант Лимонов не кричал бы: «Рассекайте толпу, рассекайте», и так далее…

Народ подняли, а разбудить не удосужились… Быстрыми урывками и наше телевидение пробудилось, а так как дневная и вечерняя сетка занята очень познавательными и пользительными передачками типа «Вскочить, Суд идет», «Дурдом-2» и тому подобное, канал «Россия» вчера поздним вечером запустила «аналитическую» передачу с Марией Ситтель, которая пригласила Михалкова, вездесущего Боршевского и одного из руководителей клубов футбольных болельщиков.

Испуг и возмущение мадам Ситтель было неподдельное – русские фашисты долго и упорно готовились и устроили бунт… Да как это так? Соответствовало и сопровождение – репортаж не менее полугодовой давности о «суперсекретной» базе фашистской группировки в «глухих» Воронежских лесах, где молодые радикалы готовятся к «уличным боям» на прекрасно оборудованной базе и заброшенной стройке. Одно только это вызывает недоверие – как понять соседство глухого леса и заброшенной стройки «где-то рядом с Воронежем»? Возникает законный вопрос – а почему бы не показать ролик о подготовке кавказских «кадетов» - он в свое время фурор произвел…

Пересказывать все не имеет смысла – есть смысл поблагодарить Никиту Михалкова, который мягко, как удав поставил на место возмущенную Машеньку Ситтель, внесшую «весомый вклад с помощью этой передачи в процесс пробуждения разума и жизни», и напомнивший всем мысль своего отца:

СЕГОДНЯ ДЕТИ - ЗАВТРА НАРОД!

И не надобно этих детей сегодня сажать, они завтра освободятся и будут еще «спокойнее», ежели они получат небольшие сроки и освободятся до выборов 2012 года?

Причина погромов в Москве и обострения межнациональных конфликтов вполне простая и очевидная. Она известна была уже несколько тысяч лет и остается известной сегодня тоже. И называется она тоже просто – ГЛУПОСТЬ…

1. Умный националист – друг своего народа. Глупый националист – друг своей глупости и враг своего народа.

2. Школа, которая не учит самостоятельно мыслить – инкубатор для производства роботов, бешеных, переполненных желанием бегать и купить. Она может гордиться результатами своих усилий – страна переполнена молодыми и вполне достаточно бешеными роботами потребителями, чтобы мировая экономика была спокойна. В России «потребительская активность» не упадет!

3. В школе отсутствует понятие Самопознание! А без понимания важности этого понятия и без кропотливого труда в этом направлении человек – дешевый компьютер, не знающий ничего, что не знает любой другой, самый простой компьютер. Только знания о себе делают человека человеком. Не знающий себя не знает ни своих родителей, ни свою Родину, ни любви, ни счастья, ни Бога ни жизни. Дети, выходящие из школы без навыков самопознания и без понимания важности этой сферы личной деятельности – теряют свой главный человеческий шанс. И становятся дешевыми компьютерами, в результате «громадных усилий» со стороны общества!

4. Современная психологическая наука вполне готова предложить методы развития самостоятельного мышления и самопознания. Их внедрение в школу не будет стоить ничего. Но эффект будет колоссальный. Самый главный и самый нужный. Но чтобы это оценить, нужны чиновники, которые сами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНИМАЮТ, зачем это нужно и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЬЗОВАЛИСЬ в своей личной жизни и настоящим самостоятельным мышлением и настоящим самопознанием.

Реально ли найти таких?

Как только такие чиновники найдутся в министерстве образования - школа начнет оживляться. Как только такие люди появятся на телевидении - телевидение станет живой и начнет приносить жизнь в дома своих зрителей. И как только в политике появятся не 1, 2, 3, 5, а хотя бы 10 000 таких людей, страна станет лучшей в мире!

А теперь подробности.

Великий Эразм Роттердамский, когда написал свою книгу «Восхваление глупости», наверно считал, что если его не поймут через год-два, то через 10-20 лет точно поймут. Прошли сотни лет. Глупость до сих пор занимает главное место в нашей жизни и количество добровольцев, служащих ей значительно больше количества солдат всех армий на земле.

Нет, признаться в этом никто не горазд. Даже человек, привыкший, вставая утром с постели, 10 раз лбом бить по стене и говорить ку-ку, легко найдет этому своему важному занятию тысячи объяснений. Например, он скажет, что так борется против глобального потепления. И под угрозой смерти не признается, что так поступает, потому что глуп.

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!

А вот если ему предложат за это медаль и попросят теперь стучать по стене головой не 10 раз, а 50, с радостью согласится. Думаете, что если предложат вместо стены острый угол стола откажется? Отнюдь! Зачем отказаться от привычного и приятного, тем более, что это помогает прославиться?

В чем сходство с нашей ситуацией в России, сегодня, когда разнообразные люди из разных регионов России называют себя националистами и рвутся в бой?

Сходство просто абсолютное.

Русский человек, который называет себя националистом, и при этом старается сделать все, чтобы уничтожить свою страну – очень похож на нашего героя. Ведь его подвиг в чем? Он хочет, чтобы разжигание межнациональной розни, кровопролитие, укрепило его страну и улучшило жизнь русских.

И то, что в результате будет большое кровопролитие, в котором будет уничтожена страна Россия и большинство его жителей – он этого не понимает.

Это слишком сложно.

Давайте медаль и славу, он же себя показал? На остальное чихать.

И так считают «националисты» на Кавказе, в Средней Азии, во многих других странах мира, если не во всех. «Националист» это человек, который под влиянием чувств и порыва гнева должен втянуть в кровопролитие и уничтожить свою страну и ждать награды, если останется живым. Но одно уточнение. Так считают именно «националисты». В кавычках.

Теперь уже серьезно.

Почему так у нас обстоят дела?

Все говорят о школе. В чем она слаба? Ведь сколько не критикуй «в общем», сила от этого не появится? Нужны конкретности?

Одна из главных слабостей школы – она не учит самостоятельно мыслить. Тысячи уроков истории, литературы, иностранных языков и многие другие – нацелены на набор количества информации, на зубрежку.

Никогда не находится время для того, чтобы позволить школьникам БЕЗ СПЕШКИ, внимательно и глубоко, погрузиться в мир причин, попробовать понять причины человеческих поступков, стремлений и желаний, разобраться в человеческих мотивах, соблазнах, ощутить разницу выбора для себя, какой образ жизни, какие цели жизни, почему они нужны и какие способы их достижения достойны конкретному человеку, почему именно они достойны и почему нет …

В школе время находится на все. Но на самое главное – нет.

Умение видеть причину, привычка искать причины и докопаться до них, делая не один шаг, да столько сколько нужно, до самой глубины – вот привычка, которая могла стать лучшей целью для школьного образования. Но она как цель стерта со школьной программы, как бы учителя и авторы учебников не твердили обратное. Они даже не понимают о чем речь!

Почему считаю, что не понимают о чем речь?

Потому что они не понимают и не чувствуют и не ощущают разницу между двумя вариантами поиска причин. Один вариант – когда ты ищешь причину, напрягая свои личные мозги, чтобы ответить, на вопрос, который тебя волнует-терзает-мучает.

Другое – когда ты читаешь учебник и узнаешь какую-то причину какого то явления. Эти два варианта поиска причин так же отличаются друг от друга, как вкус нарисованного на бумаге борща от настоящего. Нельзя читать о вкусе борща и этим насытиться. Нельзя читать о причинах, которые были найдены другими, и научиться думать. Этого никак не достаточно!

Вторая важная проблема школы – она не учит самопознанию. Изучая бесчисленные науки, молодой человек выходит в большую жизнь не как нечто целостное, которое вот-вот обретет себя, ощутит свою мощь и силу, человеческую, разумную, творческую, красивую.

Нет, молодой человек выходит из школы как какое-то ржавое ведро, наполненное бесполезным хламом, не понятно почему и для чего. И он себя представляет как набор каких-то дискретных точек. Спроси у него, каковы его личные качества? Пискнет что-то и задохнется. Спроси, какие его недостатки – обидется. Какие его сильные качества – тормоз. Зачем лучше быть добрым – ответит, незачем. Нужно быть богатым, а остальное приложиться. А все небогатые – лохи.

И даже не почувствует, что это из него самого сделали лоха. Просто вырастили как в инкубаторе, цыпленочка, чтобы потом всю жизнь гнать, перья выщипывать.

Ведь какие бы цели не называла школа, ее реальная и единственная цель – выпустить «стандартного робота-потребителя, который достаточно бешеный покупатель, чтобы экономика развивалась и достаточно тупой, чтобы ничем, кроме покупок, не интересовался».

Потому что сейчас в мире такое понимание человека и главных человеческих качеств. Мир считает, что для счастья на земле важнее всего «потребительская активность». В переводе слово активность воспринимайте как бешенство. Чему доказательство давка и убийства в дни распродаж.

Мир считает, что для счастья на земле нужно, чтобы все жители земли были бешеными роботами потребителями, которые живут, чтобы купить, а покупают, чтобы мечтать о новых покупках.

Зачем обучать роботу поиску причин и самопознанию?

Да роботы, которые думают о причинах и следствиях, и пытаются понять себя и развивать свои лучшие природные способности – да это же зараженные смертельной болезнью роботы. Они могут уничтожить весь мир и все счастливое будущее. Что же будет, если каждый второй потребитель начнет вдруг спрашивать, а зачем я так напряжен и куда я так спешу? А зачем мне нужна эта шмотка или эта тачка? К черту их, я буду сидеть дома и играть со своими детьми сегодня, а потом буду читать книги, а потом соберу друзей, чтобы поговорить о том, какую работу лучше выбрать для себя, чтобы реально гордиться тем, что буду делать ближайшие 10 лет…

Но этого не будет! Все это хуже войны и ядерной бомбы. Нельзя, чтобы молодой человек мог думать. Запрещено. И потому также запрещено, чтобы он мог говорить последовательно и слушать, не перебивая. Это все – катастрофа! Робот должен не думать, а бегать и покупать, жрать, спать, бегать на работу, потом в магазин, потом жрать, спать и так до конца жизни. И это то, что сегодня человечество стандартизирует как «модель счастья на земле».

Теперь любой, кто прочтет написанное, скажет – я не такой, нет, ты что, я не робот, тем более не бешеный робот-потребитель, никак нет.

А я скажу – да ладно!

А когда ты, дружок, со своими друзьями до утра обсуждал вопросы типа – что важнее, понять или простить? Или разумен ли человек, если не знает, зачем живет? Может ты нашел время, чтобы понять, почему люди воюют и убивают друг-друга, не получая от этого никакой пользы … или почему кто-то может называть любовью похоть, а другой даже не знает, чем они должны отличаться? Или в чем сила, в адекватности понимания жизни и мира, или в мышцах, в оружии, в деньгах … в искренности чувств или в силе желаний… Может если не с друзьями, то с супругой или супругом, а может с родственниками? Может, ладно, в дневнике своем? Или хотя бы на память, в голове, сидя в пробке или в метро, ты думаешь о таких вещах, а не о том, где и как побольше заработать и что на новые деньги купить? А о чем думают твои друзья и близкие? О смысле жизни, красоте, о любви, о смерти, о справедливости, об искренности с самим собой… или о том, почему у соседа машина круче, а жена носит дорогое кольцо и когда удастся соблазнить жену друга или соседа, ведь она такая штучка…?

Вообщем, школа для превращения человека в робота не имеет право удивляться тому, что поставленная цель достигнута.

Наоборот, должна искренне радоваться.

Это более логично.

Так что, учителя, видя как русские подростки хотят помочь русской нации и пытаются уничтожить страну Россия, путем разжигания национальной розни, должны гордиться результатами своих трудов.

Цель полностью достигнута. Ученики не только роботы, но и бешеные роботы. За это им похвала и награды, и учителям и школьникам. А общество должно хлопать в ладоши от счастья и кричать – «Ура! Ура! Ура! Нам наконец-то удается избавиться от бесполезной привычки, называемой «умение думать! Наши дети не должны мучить себя размышлениями. Они должны быть настоящими роботами-потребителями, чтобы на земле было настоящее счастье!».

Но зачем же тогда мы грустим, а не радуемся, видя по телевизору, в метро, на улицах, доказательства бешенства и безумия? Я не знаю, зачем.

Наверно человек, который стучал головой об стену каждый день по 10 раз, удивлялся, почему не все люди так поступают? И он искренне порадовался бы, если бы все соседи начали бы подражать ему.

А мы получается чем-то даже глупее него? Потому, что трудясь все вместе, всем миром, ради одной цели, ради роботизации, и видя, что ее удалось достичь, сидим и плачем и охаем, вместо того, чтобы подпрыгивать от радости и хлопать в ладоши с криками ура.

А может у нас внутри еще маленькие предпосылки для других целей, далеких от роботизации? Может мы не хотим быть роботами потребителями, бешенными и тупыми, не хотим робото-счастья на земле роботов, а хотим человеческого счастья на земле людей?

Что тогда?

Тогда мы можем изменить и свою жизнь и жизнь наших близких, и задачи школы, цели школы, и задачи государства и цели тоже…

Но сначала нужно решить, кто мы, бешеные роботы – потребители, дешевые железяки?

Или мы настоящие люди, пускай даже потенциально-разумные, но стремящиеся стать действительно разумными и реализовать весь свой наилучший природный потенциал, в делах, мыслях, чувствах, поступках…?

Каждый может сделать свой выбор только в том случае, если сохранил хоть какую-то искренность, веру в себя и присутствие духа здесь, в мире бешеных роботов-потребителей!

И пусть такими окажутся все-все-все!

Я буду только счастлив!

И последнее – я солидарен с автором желания швырнуть в господина Борщевского тяжеленным сапогом…







 

Яндекс цитирования

2008-2015 © Казачий Круг. Все права защищены.Разработка и поддержка Казачий Круг
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. При использовании материалов сайта-ссылка обязательна.
ОпросыГостеваяНаш дневникПоискКарта сайтаДоска объявленийFAQ - Вопрос-ответ



Работает на: Amiro CMS