Казачий круг-История, традиции и культура казачьего народа.

Казачий круг-Независимый казачий информационный сайт. Основан в 2008 году. История, традиции и культура казачьего народа.

Казачий круг - Новости

Казачий круг - Статьи

Казачий круг - Осторожно ряженые

Казачий круг - Георгиевские кавалеры

Казачий круг - Майдан

Казачий круг - Фотоальбомы- Галерея

 




























Сайты партнеров

Казачья гамазея
 Дикое поле
Шермиции



Вольная станица

 

 



 

 


 










 

История, традиции и культура казачьего народа.

 

Вы пользуетесь Яндекс? Мы стали ближе, добавьте виджет "Казачий круг", и будьте в курсе самых последних новостей.
 

Казачий круг. История, традиции и культура казачьего народа.

История, традиции и культура казачьего народа.

добавить на Яндекс




Есть такое мнение.

Кто Вы Казаки?

15.07.12 Автор: Попов Д.Д., потомок казаков Хутора Каменнобродского, Станицы Грушевской, Черкасского округа, к.т.н.  Источник: Авторская работа. 

Кто Вы Казаки?
Увеличить

В первой части очерков о донских казаках я попробовал показать, исходя только из исторических документов 16-18 веков , что теория образования казачества из беглых крестьян и всякого люда искавшего заработка «лихими делами» не имеет под собой оснований. Более того появление этой теории, намеренно принижающей людей дольше всех из россиян сохранявших очень древние традиции общественного управления, было выгодно сначала власти монархической , а потом и большевистской - ведь обе эти власти от «бога» в одном случае гото-христианского, в другом гото-пролетарского. Однако события 20-века убедительно показали чуждость и одних и других менталитету моего народа, и те и другие были сметены и ушли в небытие в течении исторически ничтожного времени , времени 11-ти поколений казаков.

Так Кто-же Вы Казаки ?

Чью историю – общественную и семейную, чьи документы и семейные фотографий с преданиями , чей уклад жизни да и саму их жизнь, истребляли с таким неистовством - что сейчас мало кто из их потомков скажет – «казаки ведутся от казаков». Нашу память уже почти стерли – мы уже почти «чистые листы». Печально! Но факт.

Наиболее серьезную попытку восстановить наши корни предпринял Евграф Савельев, собравший , обобщивший и издавший огромное количество исторического материала касающегося исторических корней не только казачества но и всего русского народа. В настоящий момент в Интернете доступна его книга 1905 издания «История казачества с древнейших времен до конца XVIII века». Однако эти данные все таки не отвечают на поставленный вопрос, да и на ряд других :

- с какой стати «Черкес» -головорез и тогда «Черкасс» - кто, ведь со все очевидностью слог «Черк» у них общий?;

- с какой стати в Великороссии и в Орде «Казак», а в Малороссии «Черкасс», тем более что современная украинская «элита» готова породнится даже с Ордой только бы быть подальше от единокровных братьев россиян?

- почему Казаки стремились именно на Дон, а не на Яик например или не оставались белопоместными казаками в Руси, ведь были и такие?

- почему именно Донское войско стало Всевеликим, а не Кубанское, Уральское или Амурское, если казак это беглец?

- почему именно «низовые казаки» главенствовали в войске?

- почему Каз-ак и Кав-Каз такие созвучные слова?

- почему основной революционный удар был нанесен «слугами народа» именно по Донцам, завершившийся расчленением Земли Донских Казаков и уничтожением наших традиций самоуправления?

И т.д. и т.п.

Прежде хотел бы порекомендовать Вам почитать очень интересные и не менее информативные труды :

- Волжские Булгары. История и культура . Бариев Р.К.;

- История Адыхейского Народа. Ногмов Ш.;

- История Аланов. Прокопий Кесарийский;

- Татары. Проблемы Истории и Языка. ЗАКИЕВ М.

Вообще говоря различных трудов и документов по истории Юга Руси и Кавказа достаточно много , их можно перечислять и перечислять . Все они страдают некоторой национальной болезнью - однако с очевидностью ИСТОРИЯ одна, для всех нас обитателей ПОЛЯ и КАВКАЗА, и увидеть ее можно только очистив национальную шелуху и сохранив драгоценный зерна культуры наших соседей.

Некоторые примеры национальной болезни:

ЗАКИЕВ М.

«…

Тавры входили в скифскую конфедерацию. Когда скифам нужно было отразить наступление полчищ Дария, народы этой конфедерации собрались на совещание в составе “царей тавров, агафирсов (агадир-агачэр – М.З.), невров, андрофагов, меланхленов, гелонов, будинов и савроматов” [Геродот, 1972, IV, 102]. Если бы эти племена были ираноязычными, они не сражались бы с ираноязычными полчищами Дария, и Дарий не преследовал бы своих сородичей по единому иранскому божеству и языку. Есть основание считать, что перечисленные скифы все были тюркоязычными…» Красиво.

Но как Закиев ответит на вопрос, как быть с тем что Тат-ары воевали с Булг-арами , ведь оба народа тюркоязычны?

Ногмов Ш.

«…..Таким образом, часть наших предков была оттеснена на запад в первых веках христианского летосчистения . Мне было бы крайне прискорбно, если бы некоторые, читая эти строки, видели в них желание породнить моих соотечественников с Россией. Они увидят из следующих преданий, что две повести, происшедшие собственно у нас, перенесены греческими историками к восточным славянским народам….». Далее Ногмов приводит предания о гибели антского князя Буса (легко узнается по деталям в его легенде) и присвоив исключительно Адыгам самоназвание АНТ , приходит к выше изложенному «заключению» совершенно не задумываясь о том, что возможно они были частью, но конечно не этнической, некоторой группы плен именовавшей себя АНТАМИ. Да и чем АДЫГИ были столь выделены из остальных народов КАВКАЗА, что именно их вытеснили на запад?

Подобных систенций не избежал и Савельев Е. легко отождествляя кавказскую «казахию» с «казакией» и со страной касков и т.п.

Хочу предложить Вашему вниманию попытку, опираясь на уже проведенные другими авторами исследования и на документы, разобраться с хитросплетением народов Северного Кавказа.

Применим к анализу структуры названий народностей, городов и местностей метод Евграфа Савельева, а именно будем разделять слова на некоторые слоги которые можно толковать исходя из исторических данных.

Итак :

К-АЗ-АК слово интересующее нас и являющееся НАШИМ самоназванием ,

К-АЗ-АР суть хазары, К-АС-ОГ обозначение каких-то племен в русских летописях , кавказские К-АЗ-АХИ в 18 веке кабардинцы еще носили это название (Ногмов Ш.) , страна К-АС-К-ОВ Северный Кавказ;

ЧЕР-К-ЕС , ЧЕР-К-АС , К-АВ-К-АЗ пояснения не требуют, АБ-К-АЗ абхазы (Х заменено на К ввиду свойственного для южан , вплоть до 20 века , мягкого произношения );

В большинстве из этих слов , в которых зашифрована наша история, мы видим слог АС=АЗ = современному Я, почему?. Поскольку все эти слова широко и естественно живут в русском языке, то естественно применить к ним законы слово образования русского языка.

В этом случае мы получим выводы:

- существовала некоторая общность людей именующих себя АСЫ и охватывала эта общность ПОЛЕ и СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ;

- АСЫ не были моноэтнической общностью и согласно вышеприведенного разложения слов к ним должны были относится некоторые группы людей образующие свои самоназвания с использованию слогов АК, АР, ОГ, АХ, АВ, АБ и может быть другие;

- была некоторая группа АСОВ и ЕСОВ которых по какой-то причине объединяло слово ЧЕР или ЧЕРК. По этой группе достаточно точные дают русские летописи – это «черные клобуки» или «черноголовые» : Никоновская летопись 1152 г.

Т.е. Черкас = «Черный клобук» АС , значит Черкес= «Черный клобук» ЕС. Но, почему они объединяют себя по признаку «Черных шапок» и что такое ЕС?

Ниже представлены карты дающие некоторое представление о заселении ПОЛЯ и КАВКАЗА до вторжения на эти территории татаро-монгольских орд. Карты взяты из статей приведенных в Интернете .

Рис.1.


Рис.2.


args07.gif (49 Kbytes)


Рис.3.

Цифрами обозначены государства Закавказья

1 – Серир ,2 – Савиры, , 3 – Ширван, 4 – Албания, 5 – Табарсаран, 6 – Эгриси, , 7 – Лазика, 8 – Иберия, 9 – Армения, 10 – Картли, 11 – Кахетия, 12 – Лакз, 13 – Гунны.

Наиболее точно эта графическая информация отражена в выдержке :

«…До падения Великой Булгарии асы населяли три разных района, группы были отделены одна от другой вклинившимися между ними булгарскими и угрскими племенами. Три группы асов были следующие: западные анты в районе нижнего Дуная (Анты), восточные анты в районе нижнего Донца и асы (осетины) на Северном Кавказе…»

ДРЕВНЯЯ РУСЬ Г.В. Вернадский

Так кто же они такие и почему АСЫ и откуда взялись в пределах будущей России, ответ на самом деле весьма прост.

Обратившись к Книге Велеса - Ягайло Гана (жрец до христианский, 9 век н.э.), под редакцией Асова А., и просчитав даты (по опорным датам книги - типа за 1500 лет до Дира) имеем :

7-6 век до н.э.

«..Построили Хорсунь и Сурожъ одни и те же русы, явившись за море… Война с эламитами в Хоране воины пришли с берегов морских русских. Пили много, их вразумляли Славен и волхв Хорс. Не послушались и были разбиты эланами ….. славяне вернулись и под предводительством Арианты разгромили эламитов …. Руссы попали под Набрсуру, враги пришли с трех сторон от Светлого моря, когда мы водили коров на запад Солнца, потом ходили к Солнцу Египта. Проатцы не потекли за нами, а пошли в наши края, там сложили мы песни об Индре и Валу. В отличие от отцов терпели кабалу Вавилонскую. Во время землетрясения руссы бежали из под – Набсура….»

Теперь данные современной науки:

- Долина Карун(Хоран) юго-западный Иран государство Элам, 652-624 г до н.э скифы господствовали в Мидии;

- Во главе одного из этих царств, Митанни (языком дипломатической переписки которого был хурритский), стояла династия царей, имена которых имеют арийскую этимологию, кроме того в пантеоне Митанни важное место занимали индийские божества — Индра, Варуна и прочие. Стольный город Митании – Ниневия;

- В конце 626 г. до Р. Х. Набуаплууцур был провозглашен царем Вавилонии. Он заключил союз с царем Мидии и арабами, после чего они с трех сторон стали теснить ассирийцев. В 616 г. до Р. Х. Набуаплууцур разгромил их при Каблину. В 615 г. до Р. Х. вавилоняне осадили Ашшур. Правивший тогда в Ассирии Синшаришкун сумел отстоять древнюю столицу, но в 614 г. до Р. Х. Ашшур все-таки захватил царь Мидии Увахшатра. Город был разграблен и разрушен, большая часть его населения - вырезана. В 612 г. до Р. Х. объединенное войско вавилонян и мидийцев после трехмесячной осады захватило ассирийскую столицу Ниневию. Этот прекрасный город был также обращен в груду развалин, его жители - погибли. Царь Синшаришкун, как гласит предание, сжег себя в своем дворце вместе со всеми сокровищами. Правда, на западе, в Харране, провозгласил себя царем первосвященник Ашшурубаллит. Однако в 610 г. до Р. Х., когда вавилонская армия подступила к Харрану, ассирийцы разбежались, не приняв боя. После этого земли Ассирии были поделены между победителями, и больше Ассирийская держава никогда не возрождалась. Набуаплууцур= Набсура;

- местоимения и прилагательные в хеттском образуется с помощью флексии –es ;

- «…Начиная с савраматской эпохи, в степях между Уралом и Доном поселяются люди необычного для предыдущего времени морфологического типа, во всяком случае как массовое явление он здесь не встречается. Предположительно к 7 в до н.э. , может быть и чуть раньше, в степях восточнее Дона формируется комплекс восточных европоидов, состоящий из брахикранной черепной коробки, сочетающийся с умеренной горизонтальной профилировкой лицевого скелета, резким углом выступания носа и высоким переносьем. Тип этот сохраняется здесь и при сарматах, а начиная с 1 в н.э. Распространяется вместе с ними в западном направлении до понизовья Дуная…» Балабанова М.А. 1999 г. «Антропологический состав и происхождение ранних кочевников южного приуралья и нижнего поволжья.»

Из приведенных фактов сам собой напрашивается вывод АСЫ это разнообразные этнические группы покинувшую АС-СИРИЮ в 7 в. до н.э. и расселившиеся в степях между Волгой и Карпатами. С этого времени история знает только СИРИЮ поскольку все кто ассоциировал себя с АСАМИ покинули ее территорию, а в бой под Хорраном они не вступили поскольку прикрывать больше было некого, все ушли.


Рис.4.






Рис.5.

Не правда ли карта АССИРИИ (рис .5.) очень напоминает юртовое деление ОВД - те же ЮРТЫ с ГОРОДКОМ во главе?

Переселение АСОВ в СТЕПЬ не вызвало никаких столкновений со скифо -славянам , поскольку одни были этническими родственниками , а другие многовековые военные союзники первым, как например «черноголовые» - конные войска носившие черные бараньи шапки и на ХЕТСКОМ языке имевшие местоимение ЧЕРК-ЕС. Переселившиеся племена были славянами, иранцами и тюрками поэтому попытки изучения их истории на основе лингвистики приводят разных авторов (Бариев Р.К , Ногмов Ш., ЗАКИЕВ М. и др.) к выводам противоречащим друг-другу, а исторические документы пестрят большим числом названий всевозможных племен.

О наличие в СТЕПИ этих трех групп (Славян, Иранцев , Тюрков) не враждовавших друг с другом, а наоборот оказывавших друг-другу военную помощь , прямо говорит ВЕЛЕСОВА КНИГА :

- «..Берендеям великое притеснение от Ягов, которые пришли по следам гуннов.

Белояр у Берендеев с 5 тысячами Ягов разогнал…»;

- «...Берендеи притекли на Русь и Освободили от Обров…»;

- «…Берендеи и гунны идя на полночь(север) оттеснили готов(после 120 лет борьбы) в зону между Ра-рекой и Двиной , где они и осели….»;

- «…Был Скотень – иронец в степи , разбил он Хазар и часть руссов к нему ушла, а часть в Киев, часть под Хазарами осталась.

Иронцы с руссов дань не брали и жить разрешали по руски..

Скотень побеждает с руссами и иронцами готов, хазар побили раньше – убежали они до Волги, Дона и Донца…»

Берендеи - Этих тюркоязычных кочевников, отклонившихся, предавшихся Руси печенеги и половцы прозвали "берiyдi", предавшиеся, отдавшие себя. Данное наименование перетекло в русские летописи, но как мы видели эти племена были ни какие не предатели, а как раз наоборот они последовательно были верны союзническому долгу и памяти своих предков (как до, так и после, исхода из АС-СИРИИ).

Иные отношения СТЕПИ были с Персами. Дарий предпринял попытку добить АСОВ , но он просчитался полагая что они разбегутся как это было под Харранном. АССАМ с одной стороны отступать было уже некуда, а с другой стороны они уже были не захватчики и граничили со своими родичами. В результате войско Дария полегло в СТЕПИ.

Еще один знаменитый перс Кир попытался примерно в это-же время (529 г до н.э.) свести счеты с «беженцами» но массагеты разгромили персов на берегах Каспия , а Кир оставил свою голову в руках их царицы Тамарис, в буквальном смысле слова.

Персы больше не предпринимали подобных авантюр.

В СТЕПИ была своя беда существовавшая веками вплоть до 6 в.н.э, имя этой беды ГОТЫ .

По КНИГЕ ВЕЛЕСА:

- до окончательного исхода Ариев из Семиречья «….Яруна строит Голунь в лесостепи. Киссек разделился с Яруной и ушел на юг (полдень), вступил в войну с Язами-проиграл, но поддержанный Яруной разбили Язов в степях на Юге…»

- Из Семиречья двинулись Арии на юг к морю(Аральское) - там сушь и пустыня великая, дошли до гор и жили там 50 лет, потом была гора великая и повоевав пошли далее.

а) Из Семиречья пошли в Загорье и жили там 100 лет, затем Двуречье разбили их своей конницей – пошли в Сирию там жили и от туда двинулись в степи где были скифами-скотоводами. Потом перешли Ра-реку и вытеснили сразившись- готов с Дона и с Готского моря.

Как мы видим Готы были на Дону и у Азовского (Готского) моря уже в 7 веке до н.э.

б) Кий, Щек и Хорив вели их из края Иньского. Два года после ухода из Фарсийской земли, были в степях и пошли мимо Каялы к Непре-реке (Днепру). Это о славянах никогда не бывавших в Малой Азии и не встретивших Готов на пути к Карпатпм .12-11 век до н.э.

в) Наши Овцы ходят до земель Кисека и там есть земля Одина который перешол от нас к ним и мы там были и бились но ушли от кровавых - жертв Одина.

В земле Киссека есть Готский бог Один, и мы с ними были но ушли.

г) Готы боль наша.

Так сказать можно не о врагах, а о кровных ставшими врагами. Подобное высказывание в КНИГЕ ВЕЛЕСА единственное, и только в отношении Готов.

д) ….ибо мы потомки Дажьбога родившего нас через корову Земун. Мы кравенцы: скифы, анты, борусины, русы и сурожцы

Столь подробно я цитирую места книги о переселениях Ариев, которые в КНИГЕ ВЕЛЕСА называются русами, чтобы было понятно - КАЗАКИ своим происхождением не связаны с ГОТАМИ = ГЕТАМИ = ХЕТТАМИ, если конечно не обращаться ко времени Ария и Яруны. Но родство, времен Ария , Яруны и Киссека прослеживается отчетливо – наиболее подробно исторические данные не связанные с КНИГОЙ ВЕЛЕСА можно почерпнуть у Савельева Е.- «История казачества с древнейших времен до конца XVIII века» и О.Р. Герни - «Хетты»

В частности в них есть следующие сведения:

- Кисыни, от кисы – оленьи сапоги.

Имя Киссек и Кисыни имеют один корень Кис=олень;

- В Сариссе, Карахне и, по-видимому, во многих других городах (Хеттии) существовал культ бога, который фигурировал в текстах под эпитетом, означающим, вероятно, «дух-защитник» или «провидение». Если мы правильно отождествили этого бога с изображениями на памятниках, то он был покровителем дикой природы; и, действительно, в одном из текстов он описывается как «бог открытой местности». Он изображается стоящим на олене (своём священном животном) и держащим в руке зайца и сокола. Культ его был очень популярным и, несомненно, восходил к глубокой древности, так как статуэтки оленей встречаются в захоронениях, датируемых ещё III тысячелетием до н.э.

Опять олень, а III тысячелетием до н.э датируется Аркаим возможно он и Голунь один и тот же город. Интересное соответствие с гербом Украины – если следовать В.Чивилихину то древний символ княжеской власти совсем не трезубец, а СОКОЛ. См. выше «..и мы там были..»;

- Ядро государственного культа.Солнечную богиню Аринны превозносили как «царицу земли Хатти, царицу Неба и Земли, госпожу царей и цариц земли Хатти, направляющую царя и царицу Хатти в их правлении»;

Аринна- Арии. ;

- Тархунд, позднее отождествлённый с этрусским Тархоном;

- божественные быки ( тавры = быки, горы Тавра в Хеттии) Сери и Хурри, стоящие на символе Земли и поддерживающие Небо;

- звериный стиль в клинописи и культах.

Ягайло Ганн автор КНИГИ ВЕЛЕСА, очень подробно излагает причину столкновения славян и асов с готами, она заключена в идеологии = религии (прошу не путать с церковью), объединяющем начале людских масс :

- славяне как и пришедшие асы были единобожники,( проявления этого Вышнего было много но все они были суть – образы проявления бога) не допускающие человеческого жертвоприношения своему богу;

- готы = хетты были язычники (в смысле многобожия) творящие человеческие жертвоприношения;

- славяне только славят бога ничего не прося у него для повседневной жизни. Отсюда исходят корни православия, что означает СЛАВИТЬ ПРАВЬ = славить всеобщий закон мироздания. Поэтому на Руси не было рабства, как общественного института и только при Бориске Годунове, а после при Романовых (более всех отличился Петруша1) появилось некоторое его подобие в виде крепостного права, поскольку они тянули в сторону от православия рассматривающего народ как целостную общность. Для славян нормой было признания себя внуками бога, но не его рабами;

- для готов , хеттов-русков = этрусков , греков и латинской западной Европы с их выделенными богами попрошайничество у богов было нормой. Начали с Одина, позднее католицизм при котором свое попрошайничество довели до крайней степени – индульгенции, т.е. прощение грехов которое можно запросто купить в храме. Идеология эгоцентризма замечательно отразилась в процветавшем в их мире рабстве, откуда по-видимому и христианское раб божий;

- дети бога и рабы божьи, переносившие эти свои представления в мир не могли не столкнуться между собой несмотря на свои общие арийские корни.

Готы = хетты неоднократно пытались вернуться в СТЕПЬ откуда часть из них была вытеснена СКИФАМИ = Асами и помогали им в этом Геты и Булгары, вот и появилась Черная Болгария и известный звериный стиль в захоронениях ( cвойственен Булгарам, Гетам и Готам). Правильней было бы называть Черную Болгарию ГЕТИЕЙ, поскольку Булгары не покинули свои территории на Волге, а Геты никуда не уходили с Северного Кавказа. Гетов , Булгар и по видимому Хунгаров -«Гунны с которыми сроились Готы» Ягайло Ганн величает Языгами в следствии их языческой веры. Языги приходят с Севера и из-за Танаиса и Тмутаракани именно от их набегов русы терпят более всего. Смотри рис.3.

«..Русколань и Борусия погибли когда готы сроились с гуннами. Русь поднялась и сотворив Край Антов и Скуфь Киевскую отразила гуннов……После обрушения Русколани потекли к Киеву, так было через 1300 лет после Кия и через 300 лет после Карпат и через 1000 лет после основания Киева…. Русколаны тогда ушли в Голунь. А мы чтившую Сурью осели у Киева… Голунь имела 300 городов , Киев меньше , до этого все были в степи… От Готского моря шли с Огледней (после Буса) к Днепру и не видели иных Бродников кроме русов, а племена были Гунны и Языги…. » (КНИГА ВЕЛЕСА) Из смысла сказанного следует, что Бродники это русы не объединенившиеся по племенному признаку. Это отнюдь не группы прикрывающие переправы на реках и питающиеся с этого занятия - разбоем.

Русколань = Русское поле, т.к слово Алан означает луг, пастбище, поле. По свидетельству Савельева Е. в 19 веке это слово и именно в этом значении применялось в губерниях Смоленской, Тверской, Новгородской и пр.

Готы в конце концов были окончательно повержены под Воронежцем и оттеснены на север, в земли между Двиной и Волгой поближе к их союзникам Болгарам.

«…Кий пошел на Болгар, повел рать на север затем пришел в Воронежец , забрал воинов-полян у Атиллы и Голунь-град отбрал уйдя из Донских земель.

Камские Болгары не бились с Кием и там русы осели. И стали бится с готами и изгнали их. И так земля наша стала от края до края. И так стала Рускалань и Голунь-град велик в ней. Это есть земля Волжская, Ра-река ее кругом обтекает.

Голунь и Сурожская земля, там справа море Дулебское, слева готы (утекшие за Малую Калку) , а на Юге Эллины. И обрели мы Скифию Великую…. Готы ушли за Малую Калку и утекли к берегу моря, Дон освободился по эту и ту сторону до Калки Великой, эта граница разделяет нас с прочими племенами и там готы бились 400 лет…»(КНИГА ВЕЛЕСА)

Воронежец, не единожды упоминается в КНИГЕ ВЕЛЕСА и всегда как город у стен которого русы бились с готами. Где же располагался этот великий город, несшем в названии своем имя ВОРОНА - вечного спутника битв , Черный Ворон Храбрый Воин – так поют казаки до сих пор. Точно мы не знаем , но приблизительный створ его местонахождения указать можно :

- Кий забрал воинов полян у Аттилы и Голунь-град отобрал уйдя из Донских земель;

- При второй поездке в Булгарию Юлиан (венгерский монах) нашел город Булгар разоренным татарами (осень 1237 г.), но Суздаль еще нетронутым (разорен весной 1238 г.). Отсюда видно, что второй раз он был в Булгарии и на Руси зимой 1237 — 38 г…..Ныне же, находясь на границах Руси, мы близко узнали действительную правду о том, что все войско, идущее в страны запада, разделено на четыре части. Одна часть у реки Этиль на границах Руси с восточного края подступила к Суздалю. Другая же часть в южном направлении уже нападала на границы Рязани, другого русского княжества. Третья часть остановилась против реки Дона, близ замка Воронеж (Ovcheruch) (B — Orgenhusin. L. Bendefy считает, что это Воронеж.) , также княжества русских. Они, как передавали нам словесно сами русские, венгры и булгары, бежавшие перед ними, ждут того, чтобы земля, реки и болота с наступлением ближайшей зимы замерзли, после чего всему множеству татар легко будет разграбить всю Русь, всю страну русских.

Воронеж-Воронежец не входил в русские княжества, и как мы видели был городом АСОВ-русов , поэтому он не встречается в русских летописях того времени- АСЫ независимы но и не агрессивны в отношении княжеств РУСИ. Хотя летописи Лаврентьевская на 1177г. и Никоновская на 1237г. сообщают сведения которые можно толковать как город Воронеж.;

- Воронежец располагался на ДОНУ и наверняка не совпадал с местоположением современного Воронежа (1585 год постройки) - наследовавшего это покрытое славой имя. Воронежец город – крепость, он был обязан прикрывать некоторое направление и как указывалось выше таким направлением могла быть только Булгария . Идти вдоль Волги Булгарам было несподручно, там были дополнительные враги БУРТ-АСЫ и АСЫ-АРЫ. Теперь взгляните на рис.6. из него вполне очевидно, чтобы попасть к «перелазу» на Донце (иначе готам и булгарам не соединится), коим пользовались в последствие крымские и ногайские татары, необходимо перейти Дон где-то на стыке современных Воронежской и Ростовской областей. В этом районе располагается станица Вешенская, да и речка там есть Казанка. В конце 16 века была здесь застава Московских сторожей под названием Вежки , это слово очень напоминает множественное число слова Вежа-башня, а башни имели укрепленные города, возможно это и были остатки Воронежца. Никто не нашел пока Воронежец, но я надеюсь это время не за горами и сможем мы тогда придти и почтить память наших предков отстоявших нас от бога Готского – кровожадного.

Рис. 6.

Теперь обратим внимание, что А.И. Ригельман (генерал-майор русской армии, 1720-1789 гг.) в “Повествовании о Донских казаках” пишет: “От начала же оное Войско или правительство оного имело и ныне еще имеет небольшую печать с изображением белого оленя, пораженного стрелою, и с надписью вокруг оного: “Печать Войсковая”. Идея герба связана с преданиями глубокой старины. Легенда о таинственном олене, уходящем от охотников, была известна в Подонье (Танаиде) уже в первые века нашей эры, записанная Прокопием из Кесарии, Иорданом, Созоменом (“История Церкви”).

Герб Донских Казаков - Белый олень пораженный стрелой - есть изображение победы одержанной АСАМИ над ГОТАМИ и их союзниками, т.к. повержен ОЛЕНЬ священное животное потомков КИССЕКА.

Да простят АСЫ Петрушку Первого поглумившегося над святынею православной, в припадке своем Готском или по слабоумию, заменившим Герб Донских Казаков на изображение казака голого – видимо уже тогда вознамерился он нас по миру пустить. Да и ГОТЫ не особенно с Петрушей церемонились, видно не поняли его душевных порывов, но в том что с охотниками на ОЛЕНЯ нужно покончить были уверены и Петрушка перед ПАЛТАВОЙ им очень помогал – казаков Донских истребляя (примерно 16 тысяч – смотри первый очерк).

Итак КАЗАК действительно означает мужчина славянин - рус относящийся к АСАМ (выходцам из АС-СИРИИ ) АКАМ. АК – тюркское слово «белый, благородный, богатый», мне думается что в данном случае белый – в значении цвет и свободный. Правда возможно и другое соответствие, древне русское = скифское слово АКИНАК означало МЕЧ, т.е. при сокращении этого слова до АК получим АС-МЕЧЕНОСЕЦ , что абсолютно соотносится и с образом казака и с представлением (того времени ) о свободе и богатстве.

КАЗАК = АС Белый = АС МЕЧЕНОСЕЦ = Черный Клобук АС = ЧЕРКАС профессиональные военные - конники еще со времен прихода в Сирию «..разбили их своей конницей…»(КНИГА ВЕЛЕСА). Во время хазар часть из них ушла с Дона прожив здесь в постоянных столкновениях с Готами тысячу лет , осевшие в Киеве оставили за собой имя Черкасс , а перебравшиеся к иронцу-алану Скотеню приобрели имя Черкассы Пятигорцы.(КНИГА ВЕЛЕСА , Киевские Летописи, С.Гербенштейн «Записки о Московии») Пятигорцы приобрели там еще одно наименование ЧИГИ занимаясь морским пиратством в Черном море, и принесли его с собой в качестве прозвища низовым казакам вместе с мореходными навыками (Савельев Е., С.Гербенштейн, Дела Донские)

Казаки по крови собирались на Дон стремясь на свою Русскую Родину, а уже с Дона можно было идти служить куда угодно во славу Руси– такова судьба служаки. Именно по этому Донское Войско называли Всевеликим – Родину нельзя иначе величать.

Черкасск ныне станица Старочеркасская образован скорее всего Черкассами Пятигорскими, по всей вероятности это город АХ-АС (С.Гербенштейн) = АК-АЗ, получивший такое название в связи с характерным для низовых казаков (сохранившимся до сих пор вокруг Ростова) «мяхким» выговором Г и К. Неправда ли, в имени этого города уже слышно – казак. С.Гербенштейн совершенно справедливо поселяет и татар в АЗ-ОВ и АХ-АС, поскольку:

- во первых оба эти города располагались в зоне кочевья татарских орд;

- во вторых АЗ-ОВ состоял из трех городов – собственно АЗОВА, ТАШКАЛОВА и ТАПРОКОЛОВА (Дела Донские), город с названием ТАПРОКОЛОВ известен еще во времена Хазарского каганата на Каспийском море вблизи столицы тюркоязычных хазар, а АЗ-ОВ упомянут, в преданиях адыгов – ЧЕРКЕСОВ (Ш.НОГМОВ), городом современным хазарскому САРКЕЛУ и называют они его АС-КАЛА «Крепость Асов».

С кем же проживали К-АЗ-АКИ на Дону и Северном К-АВ-К-АЗ-Е , кто из современных народов КАВКАЗА ушел с ними из АС-СИРИИ и по каким путям.

Пути движения АСОВ и возможно части ХЕТТОВ-РУСОВ обозначены в КНИГЕ ВЕЛЕСА ( основные ХЕТТЫ-ГОТЫ и ХЕТЫ-РУСКИ=ЭТРУСКИ и другие их союзники ушли из АЗИИ в 13-11 в. до н.э.- Е.Савельев, во времена прихода АСОВ в СИРИЮ и славян в КАРПАТЫ -КНИГА ВЕЛЕСА):

-«… пошли в Сирию там жили и от туда двинулись в степи где были скифами-скотоводами. Потом перешли Ра-реку….», по этому пути вместе со скифами ушли АСЫ восточной АС-СИРИИ, движение их происходило с обеих сторон Каспия. Я думаю, что с этой группой ушла группа АСОВ-Русов известных в 17 веке, как Терские Казаки вторично вернувшиеся на Терек ( уже с Дона) в 16 веке и основавшие город Терка. Обратите внимание на рис.5. есть город с идентичным названием - на юге Митании (области АССИРИИ с богами ИНДРА и ВАРУНА , без сомнения соответствующие ИНДРЕ и ВАЛУ), а рядом с ХАТТИ проживают КАСКИ нападавшие на них (О.Р. Герни);

-«… а после шли горами великими, и снегами , и льдами, и притекли в степи, и были там со своими стадами. И там скифами-скотоводами были…», ясно что этот пути пролегал через БАЛКАНЫ. Если бы они шли КАВКАЗОМ то обязательно столкнулись бы с ГОТАМИ, как это было с первой группой. Они пришли в степи ПРИЧЕРНОМОРСКИЕ, где мы и обнаруживаем ТАВРОВ - в Крыму рис.1.

ТАВРЫ (тавр-бык) - Кравенцы,

Хурриты (Хурри- священный бык) -Кравенцы,

СИР-АКИ (Сери- священный бык) -Кравенцы- АКИ

СЕР-ИРЫ(Сери- священный бык) -Кравенцы- ИРОНЦЫ

ХЕТТЫ (Хурриты) =ГЕТТЫ=ГОТЫ- Кравенцы,

ХЕТ-РУСКИ= ЭТ-РУСКИ - Кравенцы,

АС-СИРИЯ страна АСОВ - Кравенцы - АСЫ

Мы Кравенцы: скифы, анты, борусины, русы и сурожцы.

И др.

В Крыму также обнаруживаются следы ЧЕРКЕСОВ (Ш. НОГМОВ) , их родственники АБ-Х-АЗЫ и КАБАРДИНО-БАЛКАРЦИ = К-АЗ-АХИ . Что бы разобраться с происхождением слова КАЗАХИ достаточно заглянуть в Интернет на странички посвященные современному К-аз-ах-стану. На этих страничках выяснится, что среди предков современных Казахов числятся КЫПЧАКИ. Вот и объяснение суффикса АХ . К-АЗ-АХИ это тюркоязычные АСЫ, а КЫПЧ-АКИ как известно тюркоязычные АКИ =ПОЛОВЦЫ пришедшие вместе с АТИЛОЙ. Поэтому «…Тогда Атилла пришел из Синьи-Синьбирии, и готы напали до этого 600 лет с ними сражались. Атилла поддержал нас, мы победили врагов. Вместе с Аттилой прошли по Европе…. Атилла в центре (глава Ясуней), славяне не плечах….» (КНИГА ВЕЛЕСА). Именно с К-АЗ-АХАМИ , а в послествии с их иным названием К-АС-ОГАМИ следует связывать понятие «Ордынские Казаки» средних веков Руси Русь как мы видели в период своих княжеских междоусобиц от АС – ов себя отделяла, по крайней мере в лице власть имущих и священников-летописцев, да и они к князьям не особенно стремились.

Ш.НОМОВ связывает старую родину ЧЕРКЕСОВ с Вавилоном и некоторым мифическим предком Лару. Однако действительно 19 в. до н.э. в Нижней Мессапотамиии было Царство Ларсу, затем Вавилон и т.д. все эти династии амореев (самоназвание –сутии) поглощенны в последствии арамеями.

АБХАЗЫ -сформировались из колхов и абазгов. Абазги под именем абешла- (отсюда АБ) упоминаются в ассирийских источниках 11 в .до н.э.

АЛАНЫ – ираноязычны , абсолютно признанный факт не нуждающийся в комментариях, хотя некоторые исследователи в этом сомневаются – но КНИГА ВЕЛЕСА однозначно подтверждает ираноязычность.

Необходимо пролить свет на оставшиеся суффикс АР (К-АЗ-АР) и префикс АВ (АВ-АР) .Суфикс АР хорошо согласуется с этим же суффиксом у Балгар , Татар и ХАЗАР по всей видимости означает тюркоязычность, но это конечно не означает моноэтнического состава каганата. Соловьев Е., Гумелев , Вернадский Г.В. и др. считают хазарский каганат некоторой «федерацией». Какие же этнические группы входили в каганат.

Теперь вспомним:

- В 722 году до н.э. Ассирия завоевала Израильское царство и угнала в полон многих жителей - в Мидию. С тех пор в иудаизме принято говорить о пропавших 10 коленах еврейского народа В 586 году до н. э. вавилонский правитель Навуходоносор завоевал Иудейское царство и увел в Вавилонию большинство жителей. Таким образом оба иудейских государства были практически уничтожены к середине 6 до н. э. При этом следует напомнить: жители обоих еврейских государств были не последними в воинских навыках (+ воины евреи в годы Второй Мировой; +Израиль современный) и что Мидия была одной из трех сил уничтоживших СИРИЮ АССОВ ;

- никаких перемещений, кроме исхода ассов и возможно алан и авар из Малой Азии вовремя которых могло произойти массовое переселение евреев в Европу неизвестно, а то что они переселялись по одиночке маловероятно - слишком большая плотность. Пути расселения еврейского народа в средние века отражены на рис.7. - взят с одного из Израильских сайтов;

- данные рис.7. вполне согласуются с данными приведенными на рис .8. , а данные обоих рисунков с перемещением АЛАН и АВАР по югу России и далее в Европе. (места расселения еврейского народа). Причем рис.8. места слабого расселения еврейского народа в Российской империи, хорошо совпадает с зоной платившей некогда дань Хазарскому каганату , а зоны наибольшего расселения – это собственно каганат - Астраханская область + земли временно входившие в речь Посполитую + земли временно контролировавшиеся Османской империей. Хазарский каганат (середина 6 века- ДЕРБЕНД-НАМЕ) по дате своего рождения близнец Аварского каганата(середина 6 века).

Немного из История Государства Израиль: образовано 14 мая 1948 года после окончания срока действия британского мандата в Палестине. Современная история Израиля восходит к еврейской иммиграции из Европы (особенно из России, Польши, Германии) в Палестину ( Мне представляется , что имя современного еврейского государства не случайно, это государство выпестовано в основном «ашкинази». Единого еврейского государства с 11 века до н.э. не существовало, между древними Израилем и Иудей велись изнуряющие оба царства войны. Так Что в момент Ассирийского вторжения в Израиль и увода 10 колен евреев в Ассирию , Израиль и Иудея были враги. Иудея откупилась).


Рис.7.


Рис.8.

- появление в Крыму армян? Крымские армяне связывают свое массовое переселение в Крым с монголо-татарским нашествием на Малую Азию (11-13 век н.э.) и с падением Кимисийского армянского царства. Здесь есть несколько неувязок: во - первых Крым был заселен за долго до возникновения желания у армян в нем расселится, во-вторых даже в 21 веке армяне Ростовской области – потомки Крымских армян переселенных на Донские земли Екатериной имеют язык с явным креном к тюркоязычной группе, а в - третьих Крымские армяне прекрасно уживались с татарами Крымской Орды - частью Золотой Орды (т.е. тех самых монголо-татар которые были, вроде бы, причиной их исхода ). С чего бы все это?;

- участие хана БАЯНА на стороне АСОВ в сражении с ГОТАМИ и их союзниками БУЛГАРАМИ. «…Белояр Гордыня и Скотич и хан Баян, собрались под Воронежцем , борусичи, русколани и конница Баяна разбили Готов…» (КНИГА ВЕЛЕСА). Мы видим ОБРЫ = АВАРЫ союзники АСОВ;

- в книге «Конь и Всадник» Б.В. Ковалевская очень убедительно показывает, что лучшие конники Междуречья были в АССИРИИ и УРАРТУ. Правда в этой книге, присутствуют и заблуждения о том, что якобы скифы нападали на АССИРИЮ , согласно КНИГЕ ВЕЛЕСА скифы разбирались с эламитами Мидии противниками АССИРИИ, т.е. были союзниками АСОВ.

- данные генетического исследования близости современных аварцев с другими народами Кавказа, России и Европы говорят скорее об отсутствии их генетического родства с народами традиционно считающимися кавказскими, чем наоборот.

- Данные археологических раскопок в Европе показывают, что 80 % обнаруженных аварских черепов принадлежат к европеоидной расе, среди которых длинноголовые нордики (высокорослые блондины с выпирающими носами и подбородками, — атланто-балтийцы) и средиземноморцы составляют 38 %, широколицые протоевропеоиды сарматского типа (условные «кроманьонцы»)— 22,6 %, круглоголовые Памиро -альпийцы (балкано-кавказцы, включая так называемый «кельтский тип», высокорослых динарцев, депигментированных кавкасионцев с отчасти сарматскими чертами и народ «ди» китайских хроник) вместе с арменоиднымми переднеазиатами (то есть физическими хурритами) — 17,1 %. Монголоидные же черепа могут быть соотнесены с северомонголоидным (халха-монголы, буряты и др.), северокитайским и палеосибирским (монголоиды с выступающими носами — азиатские гунны, енисейские народы и близкие к ним по основным соматическим чертам — североамериканские индейцы) типами, но вовсе не «туранцами» (монголоидно-европеоидными метисами, наподобие башкир, предков современных венгров и др.) как первоначально ошибочно полагали.;

- Аварский (вместе с другими языками нахско-дагестанской группы), по Дьяконову И.М., является живым продолжением древнего языкового мира, куда входили и такие, ныне мёртвые языки как , хуриттский ,урартский, кутийский. Первые два языка имеют отношение к ХЕТТАМ, да еще и звериный стиль(хеттский) на штандарте Аварских ханов, взгляните сами.

Знак же на штандарте не что иное как знаки древних Ариев - разнонаправленные КОЛО. Один из которых превратился в свастику в фашистской Германии.

- Египтяне и семитские племена Сирии и Палестины обозначали “страну рек”, лежавшую к северо-востоку от среднего течения Евфрата, словом “Нахарина”. Не правда ли весьма близко к самоназванию чеченцев Нохчи, Нахчи, Нахи. Этноним «чеченцы» — сионо-кавказского происхождения, вероятнее всего от селение Чечен-аул. Кабардинцы называют их шашен, осетины — цæцæн, аварцы — буртиел, грузины — кисты, дзурдзуки.;

-- «..Пришли Обры-враги т.к. не защитились от Обров…. Обры Мезомира убили и потреряла Русь Море Синее…» «…а мы должны были пойти на греков на Дунай , там Халабудия разгромили..» (Хильбудий - 559 г. Византийский начальник Фракии ).

(КНИГА ВЕЛЕСА). Мезомиры княжеский род волохов союзники АНТОВ - воевавших в это время с ромеями. Обры-Авары для причерноморских степей оказались врагами, что было неожиданным ведь АСЫ-АРЫ были друзья, отсюда обры-враги. Русские и Кавказцы легко узнают в слове ОБР- ЕК слово АБР-ЕК;

- «..После веков Трояна пришли Хазары и русы потеряли вече, только Борусы 50 лет бились с хазарами и не сдавали вече. И тогда внук Трояна явился Само и многие были утешены…». В Книге Велеса нет упоминания ни о каком Европейском Аварском Каганате однако однозначно говорится о Хазарах.. О «Само» современные данные - На западной границе аварских земель славяне во главе с франкским купцом Само создали недолговечное (623-658 гг.) государство, объединившее чехов, моравов, словен и т. д. Их восстание против авар увенчалось успехом. Более того, в 631 г. им удалось одержать победу над франками. Но государство распалось сразу же после смерти Само.

-иудейская религия Хазарского Каганата. Прием иудейской веры (заметьте не израильской) Правящей верхушкой мог быть связан только с национальной принадлежностью (в виду достаточной агрессивности ВЕТХОВО ЗАВЕТА) и хорошо коррелирует по времени с разгромом Европейского Аварского Каганата.

Исходя из выше сказанного , мне представляется , что АВАРЫ это третий исход народов с территории бывшей АС-СИРИИ и с территорий бывшей УРАРТУ (рис.9.) - были вытеснены римскими легионами и арабами. С этим выводом согласуется значение этнонима авар - с древнего арамита и современного иврита, слово авар переводится как: перешёл, перешедшие. Этот перевод может касаться как еврейской верхушки АВАР, так и всей группировки – покинувшей северо-восточное Междуречье, такое развитие событий хорошо коррелирует со временем Аббасидского халифата и с распространением ислама в арабском мире. В таком случае, они должны быть хорошо знакомы с Византией и Арабами.

Об это же говорят особые таланты :

- Аварского Европейского Коганата договариваться с Византией ( результатам чего был разгром АНТОВ);

- Хазарского Каганата, не смотря на принятый иудаизм отлично договаривались с мусульманами. Хазарский коган ИОСИФ пишет в 10 веке Хасдаю Ибн-Шафруту «..Я охраняю устье реки и не пускаю Русов, приходящих на кораблях, приходить морем, чтобы идти на исмаильтян, и (точно также) всех врагов (их) на суше приходить к “Воротам”. Я веду с ними войну. Если бы я их оставил (в покое) на один час, они уничтожили бы всю страну исмаильтян до Багдада …». Результатом подобной политики было уничтожение в САРИРе христианства и продвижение ислама на Кавказ (русы не могли придти на помощь и Каспий, оставшись один на один с арабами, омусульманился не смотря на многовековое упорное сопротивление).

В современном персидском слово aware - 'бродяга, скиталец, беженец'.

Все вышесказанное вроде бы противоречит во многом друг – другу, но все эти противоречия снимаются, если представить себе :

- в обоих группах переселенцев присутствовали семиты, занимающие места – каганов разной величины, в этом случае для Ягайло Гана нет разницы между Аварским и Хазарским Каганатам;

- слово АВАР вполне объясняется современным ивритом;

- армяне пришли в крым с аварами и иудеями.

«…Армения, и [наши] отцы бежали перед ними [....] потому, что были не в со[стоян]ии выносить иго идолопоклонников, и [люди Казарии] приняли их потому, что [юди]Казарии были сперва без Торы, в то время как [их сосед Армения] оставался без Торы и письма. Они породнились путем браков с жителями этой страны, с[мешались с язычника]ми, научились делам их, и всегда выходили с ними на [войну]; [и] они стали одним народом. Однако они были тверды только в завете обрезания; только ча[сть из них] соблюдала субботу….» (текст Шехтера - Кембриджский манускрипт);

- Хазарский каганат не мог принять иудейскую веру ранее 6-8 века поскольку иудеи пришли на КАВКАЗ с АВАРАМИ, в отличие от израильтян проживших здесь тысячелетие.. Ветхий завет оформлен в качестве единого свода в VI-V веках до нашей эры т.е. без участия увиденных в Ассирию израильтян;

- текст Шехтера-Кембриджский манускрипт, «..хазары по обычаю выбирали в качестве полководца и вождя какого-нибудь знаменитого своей удалью воина…. установление Хазарского царства, в соответствии с письмом, самым тесным образом связано с обращением хазар в иудаизм…», солидарен с КНИГОЙ ВЕЛЕСА ,т.е. с этого времени власть стала передаваться по наследству с начала в области Хазарского каганата а в последствии и на Руси;

- В 1991 году профессор лингвистики Тель-Авивского университета Векслер, выдвинул теорию, относящую идиш в группу славянских, а не германских языков. Эту же гипотезу он вскоре распространил и на иврит — «релексифицированный славянский язык». Позже, в книге «Ашкеназийские евреи: славянско-тюркский народ в поисках еврейской идентификации» Векслер предложил пересмотреть и всю теорию происхождения говорившего на идиш ашкеназийского восточноевропейского еврейства. Векслер рассматривает их не как потомков выходцев с Ближнего Востока, а как коренной европейский народ, происходящий от потомков западных славян — лужицких сорбов, полабов и др. Позже Векслер включил в число предполагаемых предков восточноевропейских евреев также хазар и многочисленных славян, живших в Киевской Руси в IX—XII веках. Современная генетика опровергае теорию Векслера, отмечая наибольшую генетическую близость между ашкеназийскими и йеменскими евреями по мужской линии и уникальность по женской. Однако если учесть длительность проживания израильтян (не иудеев) в составе АСОВ и исключить из теории Векслера идеи генетического родства европейских евреев –«ашкинази» со славянами то его идеи не выглядят абсурдом. Сами убедитесь АШ-КЕНАЗ, по их утверждению они из местечка Германии АСКЕНАЗ. Значит можно разбить слово выделив слог АС как мы это делали раньше = АС-КЕНАЗ , любой славянин прочитав вслух это слово идентифицирует его по фонемному составу со словом АС-КНЯЗЬ. Слово Князь на велесовице (книга ВЕЛЕСА) пишется как КОНАЗ. Если самоназвание «ашкеназ» разбить иначе АШКЕН-АС , то в этом случае единственное близкое слово это женское имя АШХЕН (кроме того еврей признается таковым по происхождению только по материнской линии). Интересна интерпретация армянскими учеными аланских антропонимов. Г. М. Налбандян, обратив внимание «на внутреннюю связь между именами Ашхен и Ашхадар», оба имени выводил из иранского корня хша «власть». Исходя из этого, Ашхен отождествляется им с осетинской формой æхсин (æхшин) — «госпожа», «княгиня». По убеждению ученого, именно из этой осетинской формы перестановкой «х» и «ш» «образуется армянское имя Ашхен». Имя Ашхадар Г. М. Налбандяном также выводится из иранского: оно образовано от хша «власть»+дар «иметь», «править», в целом — «имеющий власть». Как видите с какой стороны не подходи все говорит об АСАХ - израильтянах. Причем, что самое интересное , аланы задолго до авар прошлись по Европе и доходили до Йемена не сними ли произошло частичное расселение еврейского населения.

- Е.Савельев выделяет в своем исследовании отдельный и немалочисленный антропологически-еврейский тип казака православного по вере и связывает эту группу казаков с выведенными в АССИРИЮ израильтянами.

И так заселение Северного и Каспийского Кавказа, Донских и Причерноморских степей выглядит следующим образом:

13-11 век до н.э. сюда и далее в Карпаты приходят славяне с Кием, Шеком и Хоривом переселение которых из Семиречья и Пенджаба связано с повышенной активностью Хуннов в Средней Азии и на Алтае;

13-11 век до н.э. ГОТЫ: ХЕТТЫ-русы и другие , первая волна переселения народов из Малой Азии выдавленные оттуда автохтонами и другими славянами шедшими из Пенджаба . Приходят чуть позже «Киявлян», но достаточно быстро становятся хозяевами степей.

6-5 век до н.э. АСЫ с множеством суффиксов, это вторая волна переселения народов из Малой Азии выдавленные оттуда автохтонами, очень разношерстная в этническом составе группа, мгновенно столкнувшаяся с ГОТАМИ и повторно их вытиснившая вероятно с помощью родственников-славян. В составе этой волны были и израильтяне переселенные ассирийцами в Мидию. В последствии ГОТЫ не оставляли своих попыток вернуться и навсегда закрепится на ПОЛЕ, но безуспешно. (борьба возобновилась с 1 века н.э. и длилась до 6 века, с попеременным успехом)

6-7 век н.э. АВАРЫ, это третья из успешных волн переселения народов из Малой Азии, выдавленные оттуда, Аббасидским халифатом и Римскими легионами, племена урарту , тюрки и семиты - иудеи . Причем часть из них закрепилась на Восточном КАВКАЗЕ и под именем Аварского Кавказского Каганата или государства САРИР достаточно успешно просуществовало с 5-13 век н.э. на Кавказе.

Как видим КАВКАЗ и СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ представляет из себя ВАВИЛОНСКОЕ столпотворение народов в прямом смысле слова.

Итак народы относящие себя к АС, это первая из успешных волн переселенцев, а АВ, это вторая волна, но волна особая в ней присутствовали автохтоны - горцы остатки некогда могущественной УРАРТУ . Причем АСЫ контролировали средний и западный Кавказ , а АВЫ восточный. Как видите получается - К-АВ-К-АЗ. Т.е. горы относящиеся К-АВам и К-АСам.




Рис. 9.

Теперь осталось понять почему АСЫ?

Многие считают (в том числе и Савельев Е.) , что слово АС означает некоторое божество. Так ли это?

Да славяне называли себя внуками бога, но не богами, поэтому мне кажется что связывать АС с божеством весьма натянуто.

Однако давайте обратим внимание на то что в русском алфавите исторически существовало два знака Я : это АЗ-первая буква ( Кирилл ) и Я – последняя буква (современный алфавит). Любой великоросс, малоросс или белорус вам уверенно скажет, что Я это некоторое целое содержащее в себе духовное начало - отчасти совпадающее с общественной самоидентификацией и материальное начало - эгоцентрическая самоидентификация. При этом каждый из них скажет что Я в эгоцентричном смысле это последняя буква алфавита ( спасайте наши души, а не задницы - говорит русс ), значит для АЗ остается духовное начало - отчасти совпадающее с общественной самоидентификацией. Такое разделение чрезвычайно хорошо совпадает с казачьим укладом – в котором одинаково ценились Я (личные: навыки, георгиевский крест, имущество ,свобода и т.д.) и АЗ (войско, православие, с Дона выдачи нет и т.д.) которые соединялись и уравновешивались между собой (выборный атаман, круг, юрт, юртовая земля, славили бога но ничего не просили для быта и т.д.).

Значит АС - человек принадлежащий к некоторой открытой группе в которой одинаково и самосогласованно ценятся личные и общественные интересы.

Если посмотреть на историю казаков с этой точки зрения, то становится понятным:

не примиримость

с Готами – эгоцентричное общество с гипертрофированным Я, переросшим затем в «католицизм»,

с «мусульманством» или басурманами – олицетворяющим нивелированное Я,

с «иудаизмом» во многом совпадающим с их укладом - но являющимся идеологией замкнутой группы, породившей явление наследственной передачи власти,

и то что на землях ОВД нашли пристанище староверы, отколовшиеся от православной церкви в 1666 г. во времена активной попытки катализировать православие.

Следует оговорится - скобки означают не веру отдельно взятых людей , а лишь ее государственное воплощение.

Само же христианство в виде Нового завета было принято на юге в первых веках н.э. – «…Хорсунь и Сурожъ. огречились…и туда боги греческие ступили…»(КНИГА ВЕЛЕСА). Иначе и быть не могло поскольку с точки зрения единобожия разницы в религиях нет, а с точки зрения исторических данных Нового завета эта история в том числе и АСОВ и ГЕТОВ.

Однако христианство на Руси впитало в себя наше древнее верование СЛАВИТЬ ПРАВЬ, это хорошо понимала греческая церковь устранившая в 1666 г. московского патриарха Никона, но их реформа практически не удалась. Спи спокойно Ягайло Ган, Русь не огречилась она стала ПРАВОСЛАВНОЙ приняв в себя славян Кия, Вендов, Асов и многих и многих - взяв у них лучшее и сохранив каждого.

Вот и получился русский менталитет - в каждом из нас равноправно живут АЗ и Я, Восток и Запад, только гармоничного соотношения между ними мы никак не можем вновь обрести, слишком много современных советчиков гото-норманистов и слишком много экспериментов со времен хазар над нами произвели.

КАЗАК – это профессионально-военный славянин путь которого из Семиречья на Дон лежал через АС-СИРИЮ. Причисляет себя сознательно, ментально и генетически к открытому обществу в котором одинаково и самосогласованно ценятся личные и общественные интересы. Соблюдение личных , общественных интересов и их согласование обеспечивается самоуправлением хозяйственно обособленных общин – юртов. Управляется Юрт выборным лицом – атаманом, который может быть отозван в любой момент по решению круга. Юртовые Атаманы участвуют в выборе Войскового правительства и обязаны безусловно выполнять решение кругов юртовых и войсковых. Круг любого уровня может быть созван казаком в любое время.

Подобный общественный уклад одновременно означал самодостаточность и в военном смысле – отсюда иррегулярность построения казачьих полков и высокая военная выучка каждого казака, для АСА это норма его жизни и веры.

Самосознание казака не совпадает:

- с европейской демократией, выросшей из гипертрофированного Я нашедшего себя в гото-христианском католицизме, прошедшей через человеческие жертвоприношения, рабство, инквизицию, монархию, расизм и фашизм = крайняя степень расизма. И в современном своем представлении это Я продолжает насаждать себя бесцеремонно вмешиваясь экономическими, политическими и военными методами в общества идеологически не совпадающее с ним (Югославия, Ирак, Цветные революции, Косово ,Осетия и т.д.). Современные общества с идеологией Я вынуждено признают равенство, но с дулей в кармане поскольку они по определению не могут не быть самыми равными. Общество построенное по их наметкам не может быть не коррупционным – Я превыше всего, поэтому никакие законы в рамках Римского правового общества гармонично действовать не могут, а всевозможные экономические модели ни когда не освободятся от системных кризисных потрясений;

- с гото-пролетарским социалистическим АЗ (замаскированное Я) решающим свои личные задачи методами доходящими до бандитизма, с его «понятиями» -решения съездов и разноголосые да-цзе-бао, «сходняками»-политбюро и тройки, «смотрящими»-партийными функционерами всех уровней, «коронованием»- включением в номенклатуру. Я некоторой замкнутой группы, лишающей остальных права на АЗ и Я , не могло действовать без ссылок на якобы представление интересов рабов, названных пролетариями. Это Я обязано было - в силу замкнутости группы - дойти до культа личности и до абсолютно полностью общественно неэффективной экономики. Идеология Я открытой группы (европейской демократии) все-таки эффективнее;

- с различного рода религиозными АЗ ( Исламские и т.п. республики) превозносящими до крайности его общественную часть и догматически ставящие Я в зависимость. В конечном итоге нивелирующие личностную составляющую и смыкающиеся в итоге с социалистическим АЗ;

- с иудаистской идеологией достаточно гармонично сочетающей АЗ и Я но лишь для замкнутой группы, тем самым противопоставив своих последователей всем и получившей в итоге антисемитизм - широко распространен в мире. Однако создающий возможность достигать выдающихся результатов, или успешно преподносящей их таковыми и это тоже выдающийся результат.

Все разнообразие включений АЗ - общественное и Я – индивидуальное в стратегию группового поведения, за исключением открытости групп, было исследовано Цетлиным В.М. в теории автоматов, его исследования показали то же самое – наибольшую эффективность достигали замкнутые группы автоматов со стратегией одновременного учета общественного и индивидуального, стратегии учета только общественного или индивидуального оказались проигрышными.

Ну вот теперь и смотрите сами могли ли КАЗАКИ, носители наиболее прогрессивных принципов общественного устройства остаться в стороне от революционных претензий – гото -христианских или гото –пролетарских.

Последовавшие истребления (Петрушки Первого и Коммунистическое) были неизбежны, причем казаки в их списках естественно были первым номером. От демократии тоже ничего хорошего ожидать не приходится, если страна не поймет пагубность и несостоятельность для РОССИИ любых моделей западных демократий. Ни одна из них не приживется – в Н-АС равноправно живут АЗ и Я, Восток и Запад – успешен будет лишь тот уклад который обеспечит их гармоничное сосуществование.


Казаки ведутся от К-АЗ-АКОВ!!!

©, Попов Д.Д., сентябрь 2009, Ростов-на-Дону.

При использовании материалов статьи ссылка на автора и сайт обязательна.




Разделы / Есть такое мнение.

 Казачий круг - Комментарии к статьям




Казачий круг - форум
Обсудить статью на форуме

Сайты партнеров





Версия для печати
Яндекс цитирования

2008-2015 © Казачий Круг. Все права защищены.Разработка и поддержка Казачий Круг
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. При использовании материалов сайта-ссылка обязательна.
ОпросыГостеваяНаш дневникПоискКарта сайтаДоска объявленийFAQ - Вопрос-ответ



Работает на: Amiro CMS